В Запорожье временно остановили работу самого сильного плавучего крана LK-800, который также известен, как "Захарий". Это связано с сильным замерзанием реки Днепр и морозами.
По словам заместителя начальника по развитию дорог САД Александра Шандыбы, сейчас, когда из-за сильных морозов на Днепре стоит лед, подрядчик вынужден был приостановить работу крана. Но как только позволят погодные условия, мостостроители завершат монтаж временных конструкций моста и начнут монтировать первую секцию пролетного строения.
Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.
Как сообщили в Службе автомобильных дорог, пока что подрядчики продолжают собирать основные конструкции будущего вантового моста.
Отметим, от Кривой бухты к месту монтажа расстояние составляет 6 километров. Это первый случай в истории Украины, когда конструкции будут транспортироваться плавкраном по реке на такое значительное расстояние.
Всего необходимо смонтировать 12 секций: по 6 на каждую «половинку» моста. Общая протяженность верховой ветви вантового моста – 660 метров. В Службе автомобильных дорог уверены, что до конца года удастся закончить строительство верховой части моста и запустить движение транспорта с левого берега города на Хортицу, а также достроят вторую «половинку» моста с острова на Бабурку.
Напомним, что еще в конце октября 2020 года строители забетонировали последнюю захватку на мосту со стороны Хортицкого района, соединив два берега Днепра: Хортицкой район с островом Хортица. После этого на строительстве запорожских мостов побывали инспекторы госпредприятия "Дорожный научно-технический центр", которые проверили качество выполнения работ при строительстве мостовых переходов через Днепр.
Также узнайте, может ли упасть запорожский мост и как он будет выглядеть в конце строительства.