Сотни туристов двое суток не могли улететь на отдых из запорожского аэропорта. Фото: studfile.net
Около 200 туристов почти двое суток не могли вылететь на отдых в Египет из Международного аэропорта "Запорожье".
Так, еще в 8 часов утра 29 декабря почти 200 туристов должны были отправиться на отдых рейсом 6231 "Запорожье – Шарм-ель-Шейх" авиакомпании Azur Air Ukraine от туроператора Anex Tour, однако двое суток не смогли улететь из Запорожья.
Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.
По словам пассажирки Александры, сначала погода помешала вылету, потом обледеневшая полоса и самолет. На второй день вечером людей посадили на борт и 3,5 часа пытались почистить лет, однако этого не вышло. Пассажиров снова сняли с рейса, отдали багаж и отправили до утра 30 декабря.
На рейсе были иногородние, пожилые, и семьи с маленькими детьми. Люди возмущены, что это чартерный рейс и туроператор просто "разводит руками": ни компенсации, ни отмены, ни возврата средств или продления отдыха, отняв два дня оплаченного отдыха.
Читайте также:
В пресс-службе аэропорта сообщили, что вылет всех запланированных рейсов состоялся, а вот "по ситуации с рейсом в Египет Azur Air Airlines – просьба обратиться за комментариями к представителям авиакомпании".
В свою очередь в пресс-службе Anex Tour сообщили, что рейс в связи с погодными условиями, рейс QU 6231 Запорожье – Шарм эль Шейх переносится на 07:00 30 декабря.
Сегодня, 30 декабря, сотрудники Международного аэропорта "Запорожье" заверили, что самолет готов к отправке, пассажиры на борту и готовятся к вылету. К слову, самолет вылетел вновь с задержкой почти в 2 часа, но вылетел.
Будьте в курсе последних новостей – подписывайтесь на наши страницы в Instagram, Viber и Facebook. Также вы можете найти попутчиков или водителей в чате "Запорожье, подвези" или просто пообщаться на любые темы в Viber–чате.