Официально: Мелитопольская черешня стала международным брендом

Мелитопольская черешня стала брендом. Фото: pexels

Мелитопольская черешня стала брендом. Фото: pexels

События
15 сентября 2020 13:53

Наконец-то Мелитопольская черешня получила регистрацию в Украине и теперь числится как продукт с историческим географическим происхождением, имеющей право на признание в Европейском Союзе.

Об этом сообщила первый заместителей мэра Мелитополя Ирина Рудакова.

Так, 8 сентября в Министерстве развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины зарегистрировали Мелитопольскую черешню, которая теперь получила официальное звание географического бренда. 

Официально: Мелитопольская черешня стала международным брендом фото 1Официально: Мелитопольская черешня стала международным брендом фото 1

Официально: Мелитопольская черешня стала международным брендом фото 2 1Официально: Мелитопольская черешня стала международным брендом фото 2

Стоит отметить, что Мелитопольская черешня стала первой украинской ягодой, за которой закрепили название региона и местности, где ее выращивают и теперь у нее есть регистрация географического значения. А заявку на регистрацию географического происхождения подала "Ассоциация производителей мелитопольской черешни". 

Также напомним, что сама же Мелитопольская черешня известна еще с 19 столетия, выращивается в местности вокруг Мелитополя на двух берегах Молочной реки, а именно: в пределах города Мелитополь и окружающих населенных пунктов. Сами ягоды считаются товаром элитного класса, а плоды собирают вручную. 

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях