“Мороша” и “Хортица”, которыми владеет Евгений Черняк, вошли в топ-10 успешных украинских брендов

Евгений Черняк

Евгений Черняк

События
01 октября 2013 10:24

В тройку лидеров вошли такие торговые марки, как “Наша Ряба”, “Черниговское” и “Roshen”.

Как сообщает издание, курятина “Наша Ряба” лидирует уже на протяжении четырех лет и не сдает своих позиций. Так, данному бренду удалось значительно опередить своих соперников благодаря развитой дистрибуционной сети, а также агрессивными действиями на рынке. Кроме того, “Наша Ряба” славится грамотно проведенными рекламными компаниями.

Так, за 2012 год объемы продаж торговой марки "Наша Ряба" увеличились на 500 миллионов гривен, достигнув 5,6 миллиардов.  

Вторую строчку в рейтинге занимает пиво "Черниговское", продажи которого по итогам прошлого года составили 3,89 миллиардов гривен. Таким образом, пивная торговая марка обошла бренд “Roshen” на 500 тысяч гривен.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Холдинг "Global Spirits" (ТМ "Хортица", Евгений Черняк) вошел в ТОП-500 крупнейших компаний Европы

В десятку лучших вошли два молодых бренда - торговая марка “Торчин” и водка “Мороша”, которая продемонстрировала глобальный прорыв на рынке.

Как известно, торговая марка "Мороша" принадлежит алкогольному холдингу “Global Spirits”, который владеет сильным и успешным брендом — "Хортица" (собственник – Евгений Черняк). Несмотря на то, что водочный бренд "Мороша" появился на рынке всего 2 года назад, ему уже удалось завоевать высокие позиции на рынке и даже обогнать признанных лидеров.

 

“Мороша” и “Хортица”, которыми владеет Евгений Черняк, вошли в топ-10 успешных украинских брендов фото

Вновь вошла в список самых успешных брендов ТМ "Хортица", подтвердив этим свою успешность на рынке. "Хортица" стала первым украинским алкогольным брендом, органичность производства которого подтвердили ведущие европейские эксперты. По оценкам авторитетного британского издания Drinks International, "Хортица" входит в первую тройку мировых водочных лидеров наравне с такими гигантами как Smirnoff и Absolut. Кроме того, ТМ "Хортица" является единственной органической водкой в тройке лидеров и самой продаваемой organic-водкой в мире. 

“Мороша” и “Хортица”, которыми владеет Евгений Черняк, вошли в топ-10 успешных украинских брендов фото 1

Интересно, что в прошлогоднем рейтинге журнала “Фокус” самыми популярными потребительскими брендами для украинцев были преимущественно пивные и алкогольные. В этом же году большинство позиций завоевали торговые марки мясной и колбасной продукции. Так, по итогам минувшего года совокупные продажи десяти мясных торговых марок, которые вошли в рейтинг, составили более 9,12 миллиардов гривен. При этом производители крепких алкогольных напитков заработали более 8,55 миллиардов гривен. На третьей строчке по выручке расположились пивные торговые марки, на счету которых более 9 миллиардов. Общая выручка 50-ти самых успешных украинских брендов за прошлый год превысила 44,8 миллиардов гривен.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Евгений Черняк (ТМ "Хортица"): Основные принципы управления компанией

Стоит отметить, что при составлении рейтинга издание "Фокус" оценивало только украинские торговые марки и бренды, которые были созданы или приобретены зарубежными компаниями специально для Украины.

Ранжирование брендов осуществлялось в соответствии с объемом розничных продаж только на внутреннем рынке по итогам 2012 года.

Ранее сообщалось, что "Мороша" попала в список самых динамичных мировых брендов по версии журнал “Drinks International”.

Как писало британское издание, в прошлом году “Global Spirits” продал 1,8 миллионов 9-литровых кейсов водки "Мороша". Таким образом, торговой марке, которая была запущена на рынок в 2011 году, удалось занять 15-ую строчку в рейтинге Клуба Миллионеров и тем самым продемонстрировать глобальный прорыв на рынке.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Гендиректор “Global Spirits” (ТМ “Хортица”, владелец Евгений Черняк) о падении рынка водки и продвижении нового бренда

Стоит отметить, что данный водочный бренд позиционируется как экологически чистый и натуральный. Для его производства используется минеральная вода, которая берется из высокогорного источника в Карпатах.

Экобренд “Мороша” входит в портфель брендов холдинг “Global Spirits”. Его владельцем является бизнесмен из Запорожья Евгений Черняк. “Хортица” является основным брендом холдинга. Также в потрфель брендов входят такие торговые марки, как "Oreanda", "Шустов", "Микадо" и другие. 

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях