Фото: adme.ua
Как известно, ежегодно его составляет популярное международное издание Drinks International.
В рейтинге участвуют мировые, региональные и национальные бренды, объемы продаж которых превышают миллион кейсов в год (9-литровых ящиков). Рейтинг составляется по категориям алкоголя. Алкогольные бренды-участники рейтинга делятся на национальные, региональные и международные. Рейтинг составляет независимая исследовательская компания “Euromonitor International,” которая является одной из самых известных международных исследовательских корпораций. Для составления рейтинга Клуба Миллионеров задействаны около 800 аналитиков со всего мира. Эксперты исследуют алкогольные рынки 205 стран.
Стоит отметить, что в этом году в список быстрорастущих и перспективных брендов вошли и украинские торговые марки, в частности эко-водка “Мороша”. Как стало известно, бренд, который входит в портфель международного холдинга Global Spirits (ТМ "Шустов", "Хортица", владелец Евгений Черняк), продемонстрировал глобальный прорыв на рынке.
Как сообщается, в прошлом году на украинском рынке водки наблюдалось снижение объемов продаж. Однако, не смотря на это, лидеры рынка, а именно торговые марки "Хортица", "Smirnoff" и "Absolut", продемонстрировали 5-процентный рост.
Как сообщает Drinks International, в прошлом году в мировой алкогольной индустрии наиболее активно развивалось производство виски и бренди. Лидером рейтинга стал индийский производитель бренди “Golden Grape”.
При этом украинский водочный бренд "Мороша", который является первой водкой, созданной на основе минеральной воды, за год стал одним из самых перспективных водочных брендов. По данным издания Drinks International, в 2012 году было продано около 1,8 миллионов 9-литровых кейсов украинской водки ТМ "Мороша". Таким образом, украинскому бренду удалось занять 15-ую строчку в рейтинге Клуба Миллионеров.
Как рассказал владелец ТМ “Мороша” и ТМ “Хортица” Евгений Черняк, в планах компании запустить продажи "Мороши" на международных рынках. Как сообщают эксперты, всего за год “Global Spirits” удалось продать около 2 миллионов кейсов, если же холдинг займется развитием экспорта, то за ближайшие пару лет бренду будет обеспечено место в пятерке лидеров мирового производства алкоголя. При этом ведущие аналитики отмечают, что такие результаты продаж водки "Мороша" говорят о том, что в мире, в частности в Украине, наблюдается тенденция перехода потребителей на экологичные продукты. Так, по их мнению, в ближайшее время потребители будут отдавать предпочтение органическим продуктам.
В середине лета 2011 года алкогольный холдинг “Global Spirits” представил украинским потребителям новый водочный бренд - эко-водку “Мороша”, выведя на рынок новую категорию. Данная торговая марка оказалась уникальной - это была первая в мире водка, созданная на природной минеральной воде.
Свое название торговая марка получила в честь явления, которое часто наблюдается в карпатском регионе. “Мороша” выглядит как туман, представляя собой испарение влаги в лесу.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Евгений Черняк: "Я благодарен родному городу за все, и в душе навсегда останусь Патриотом Запорожья"
ТМ “Мороша” входит в портфель брендов международного холдинга “Global Spirits”. Производится продукция на мощностях Львовского ликеро-водочного завода “Гетьман”, который на сегодняшний день не входит в структуру холдинга. Однако, в этом направлении ведутся переговоры.
В структуру холдинга “Global Spirits”, владельцем которого является бизнесмен Евгений Черняк, входит завод “Хортица”, ДП "Крымский Винный Дом", завод “Русский Север”, Одесский коньячный завод и Полтавский ЛВЗ. Кроме того, холдинг владеет развитой дистрибуционной сетью в Украине, России и имеет представительство в Соединенных Штатах.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинский миллионер Евгений Черняк повышает зарплату за чтение книг