Запорожец уже прошел около 250 километров. Фото - proza.ru
Больше всего удивило главу запорожской "Просвиты" Олега Ткаченко, который отправился в знак поддержки украинского языка и других своих требований к Верховной Раде Украины из Запорожья пешком в Киев, прием который ему оказали власти Кременчуга. Так уже на подходе к этому городу с ним связалась глава местного отдела здравоохранения и настоятельно предлагала выслать в помощь ему карету скорой помощи. После его пояснений, что чувствует он себя прекрасно и ему не требуется медицинская помощь, местное здравоохранение оставило запорожского путешественника в покое. Но вместо него с ним связался местный отдел внутренних дел, настоятельно предлагая ему в виде сопровождения машину ГАИ. В отличии от местных медиков правоохранители оказались более настойчивыми (на то они и правоохранители!) - при входе в город Олега Ткаченко встречал местный "дядя Степа великан". Милиционер сопроводил запорожского "просвитянина" по Кременчугу, устроив небольшую экскурсию по городу.
Олег Ткаченко отправляется из Запорожья в Киев |
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Запорожский эпатажный политик идет походом на Киев
- За 250 кілометрів мого шляху це напевно перша така реакція влади, яка, звичайно, приємно вражає своєю гостинністю, - отметил накануне в телефонном разговоре с журналистом "В городе" Олег Ткаченко. Среди других ярких впечатлений своего путешествия Олег Ткаченко назвал посещение села Павливка, где он ночевал у местного фермера. Вечером ему сообщили, что пастух "заснул", а его стадо разбежалось. И запорожец вместе с селянином по балкам, с фонариком в руке собирал несколько десятков разбредшихся коров и овец. Также Олег Ткаченко встречал на своем пути казацкую могилу, увенчанную крестом, установленным в 1765 году внуком погибшего казака и 300-летний дуб.
У казацкой могилы |
По словам путешественника, 19 ноября он был в гостеприимном Кременчуге, 20-го вечером в Светловодске, а сегодня пойдет в направлении Великой Андрусовки, где и заночует.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:Запорожского политика-ходока встретили люди в оранжевых жилетах
У трехсотлетнего дуба |