ТМ "Хортица" появилась на экранах мировых кинотеатров в премьере "Форсаж 6"

Фото khortytsa.com

Фото khortytsa.com

События
06 июня 2013 10:53

Популярный украинский водочный бренд "Хортица" совсем недавно появился в новом голливудском блокбастере, который вырвался на первое место по кассовым сборам в Украине, России и США. 23 мая в кинотеатрах состоялась одна из самых ожидаемых премьер 2013 года - шестой части захватывающего боевика "Форсаж".

Кроме зрелищных гонок, перестрелок и великолепного актерского состава, зрители смогут увидеть и украинский бренд на больших экранах.

Во время фильма в кадре часто появляется "Хортица", которая сопровождает главных героев "Форсажа 6" в самых ключевых сценах.

Как стало известно, на создание блокбастера "Форсаж 6" было потрачено 160 миллионов долларов. Главные роли в боевике сыграли такие актеры, как Пол Уокер, Вин Дизель, Дуэйн Джонсон, Люк Эванс, Мишель Родригес и другие.

Кассовые сборы киноленты во всем мире на сегодняшний день превышают 405 миллионов долларов, а сам боевик в первый уик-энд возглавил российский, американский и мировой кинопрокаты.

Появление ТМ "Хортица", владельцем которой является украинский бизнесмен Евгений Черняк, в голливудском боевике является вполне логичным, поскольку на сегодняшний день продукцию холдинга Global Spirits знают не только в Украине, но и за рубежом. Украинская компания экспортирует свою продукцию в 85 стран мира. 

Стоит отметить, что это уже не первый случай появления украинской торговой марки "Хортица" в голливудских кинолентах. Так, в прошлом году украинская водка "сыграла" в восьмой части популярной молодежной комедии "Американский пирог: Все в сборе".

Отметим, что ранее владелец ТМ "Хортица" Евгений Черняк заявлял, что его компания  планирует завоевать американский рынок. В планах холдинга Global Spirits - производить собственную торговую марку, разработанную специально для рынка США.

Холдинг  Global Spirits был основан в 2008 году запорожским бизнесменом Евгением Черняком. На сегодняшний день Global Spirits выпускает более 20 торговых марок алкогольной продукции. Среди самых известных торговых марок водка "Хортица", "Мороша", коньяк "Шустов", вино "Oreanda", "Микадо".

В структуру холдинга входят ликеро-водочный завод "Хортица", "Одесский коньячный завод", "Крымский Винный Дом", завод "Русский Север".

Евгений Черняк, кроме ведения бизнеса, занимается благотворительностью. Предприниматель является одним из крупнейших меценатов Украины. С помощью собственного благотворительного фонда "Патриот Запорожья, который был создан в 2005 году, бизнесмен поддерживает тяжелобольных детей, а также детей-сирот, малоимущих и других нуждающихся в помощи. Черняк выделяет материальную помощь детским учреждениям(школам, интернатам, детским садам), а также медучреждениям.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ТМ "Хортица", которой владеет Евгений Черняк, показала "охлаждение на глазах"

Кроме того, Евгений Черняк способствует возврату исторических ценностей на остров Хортицу, в Музей истории запорожского казачества, а также обустройству историко-культурного комплекса "Запорожская Сечь".

Стоит отметить, что в 2013 году украинское издание популярного журнала "Forbes" внесло бизнесмена в список самых богатых бизнесменов. Благодаря успешному ведению своего бизнеса и развитию компании Global Spirits, Черняк занял 28 место в данном рейтинге. По подсчетам экспертов, бизнесмен владеет состоянием в 350 миллионов долларов.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях