Ранее мы писали, что в Запорожье временно остановили работу самого сильного плавучего крана LK-800 в Европе, который также известен, как "Захарий" из-за того, что он наткнулся на подводную скалу и повредил дно. Стало известно, что плавкран буксируют на ремонт в другую область.
По всей видимости, плавучий кран будут ремонтировать в морском порту, где есть условия для ремонта больших плавсредств. Сегодня, 12-го мая, "Захарий" буксируют на ремонт пробитого дна в Херсон, соответствующей фотографией поделились в соцсети.
Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.
Напомним, что "Захарий" получил пробоину во время курсирования по Днепру. Это случилось на дистанции от речного порта в Дубовой рощи до строительной площадки вантового моста. Плавкран вынуждены были остановить, чтобы ликвидировать поломку.
Специалисты сообщили, что проведут ремонт поврежденной части и возобновят работу по строительству моста в кратчайшие сроки.
Отметим, от Кривой бухты к месту монтажа расстояние составляет 6 километров. Это первый случай в истории Украины, когда конструкции будут транспортироваться плавкраном по реке на такое значительное расстояние.
Всего необходимо смонтировать 12 секций: по 6 на каждую «половинку» моста. Общая протяженность верховой ветви вантового моста – 660 метров. В Службе автомобильных дорог уверены, что до конца года удастся закончить строительство верховой части моста и запустить движение транспорта с левого берега города на Хортицу, а также достроят вторую «половинку» моста с острова на Бабурку.
Напомним, что еще в конце октября 2020 года строители забетонировали последнюю захватку на мосту со стороны Хортицкого района, соединив два берега Днепра: Хортицкой район с островом Хортица. После этого на строительстве запорожских мостов побывали инспекторы госпредприятия "Дорожный научно-технический центр", которые проверили качество выполнения работ при строительстве мостовых переходов через Днепр.
Также узнайте, может ли упасть запорожский мост и как он будет выглядеть в конце строительства.