Запорожских таксистов штрафуют за опоздания

Иван Шмыгля

Иван Шмыгля

Транспорт и инфраструктура
18 февраля 2013 13:27

В феврале отпраздновала свой день рождения одна из ведущих служб такси Запорожья - Иван-такси. В пресс-центре "Острова Свободы" ее гендиректор Иван Шмыгля рассказал о философии работы его службы.

Чем отличается от своих коллег "Иван-такси" и как им удается выдерживать конкуренцию на этом рынке услуг? 

Иван Шмыгля начинает с главного:

- Мы считаем, что клиент всегда прав. 

Запорожских таксистов штрафуют за опоздания фото

По его словам, именно этому принципу подчиненна вся корпоративная философия службы "Иван-такси", которая стремится предоставить своим клиентам идеальное сочетание цены, качества и сервиса.  Так, сегодня "Иван-такси" предлагает на выбор клиента три класса обслуживания: эконом-класс (ВАЗ, "Славута"), люкс-класс (марки автомобилей от "Ланос" и выше), элит-класс ( от "Шевроле"  выше). 

- Таким образом каждый заказчик может под себя подобрать наиболее оптимальный вариант поездки: сегодня я хочу сэкономить деньги - проехать на эконом-классе, а завтра могу вызвать "Мерседес", "БМВ" элит-класса, чтобы поехать в ресторан, - отмечает Иван Шмыгля. Что немаловажно, средний возраст машин "Иван-такси" не превышает 5-7 лет. Отдельно руководитель запорожских Иван-таксистов остановился на кадровой политике его компании.  Все таксисты при приеме на работу проходят обязательное психологическое тестирование - психолог  изучает их поведение, личностные характерстики, например умение грамотно излагать свои мысли.  Это является дополнительной гарантией того, что клиенты "Иван-такси" получат сервис на должном уровне и водитель не позволит себе грубость в адрес клиента или не станет курить во время поездки. Дополнительным средством защиты интересов клиентов являются штрафы. Так, в случае опоздания водителя, а для прибытия на место вызова ему дается 5-10 минут, клиент вправе требовать скидку в размере 1 гривны за 1 минуту опоздания. 

Кстати, постоянные клиенты "Иван-такси" могут рассчитывать на дисконт: программа "Любимчик" - после 30 поездки пассажир получает постоянную скидку на последующие заказы в размере от 5%, после сотой поездки пассажир переходит в разряд "избранных", получая 10% постоянно действующей скидки на все дальнейшие поездки. Кроме того, после каждой поездки на специальный бонусный счет клиенту зачисляются виртуальные "деньги". В любой момент клиент может оплатить этими виртуальными средствами реальную поездку.
- "Иван-такси" - это недорогое такси для дорогих клиентов, - делится в завершении пресс-конференции еще одним принципом работы своей службы Иван Шмыгля.

КОНКРЕТНО

Телефоны: 220-8-444, (099)-636-8-444, (063) -322-8-444, 

Callback: (067) 522-8-444

Админстрация: (093) 516-72-77

Вызов "Иван такси" в Бердянске: 2-01-01

Сайт: ivan-taxi.at.ua

Группа вконтакте: http://vk.com/club24998973

E-mail: ivantaxi@i.ua

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях