Киев поменял внешний вид запорожских мостов

Обещанные деньги не помогут достроить мосты до 2012 года. Фото kp.ua

Обещанные деньги не помогут достроить мосты до 2012 года. Фото kp.ua

События
29 ноября 2011 09:36
Автор: Марина Лучер

Автотранспортная магистраль через Днепр стала госсобственностью еще в конце сентября. Тогда Кабмин принял соответствующее постановление и передал запорожские мосты в ведомство "Укравтодора". Сегодня начальник этого госпредприятия приедет в Запорожье, чтобы окончательно принять всю документацию и строительные дела по мостам. 

Несмотря на то что новые хозяева еще не вошли полностью в курс дел, они решили немного изменить план автотранспортной магистрали. 

- "Укравтодор" серьезно подкорректировал внешний вид запорожских мостов. В первоначальном плане объекты 24-27 представляют собой одну сплошную линию. Теперь же они будут выглядеть несколько иначе. Специалисты госпредприятия посчитали, что в строительство магистрали необходимо внести изменения, - сообщили корреспондентам kp.ua в управлении капитального строительства.    

Какие конкретно видоизменения будут, пока сказать сложно. Новый план мостов еще в разработке. Застройщиком выступает Служба автомобильных дорог в Запорожской области. Генеральным проектировщиком строительства является предприятие "Киевсоюздорпроект".

Кстати, до сих пор не известно, кто же дальше будет строить переходы. Тендер среди подрядчиков еще не проводили. Пока работы на мостах ведет "Мостобуд", сейчас на магистрали трудятся около 280 его сотрудников.  

К слову, спуск на набережную уже готов на 100 процентов. Но пока его открытие откладывается. Во-первых, мосты нужно окончательно передать "Укравтодору". Во-вторых, специалисты не видят в этом необходимости. Мол, сейчас большой роли в разгрузке транспортной сети спуск не сыграет. Он сможет выполнять свою главную функцию только в связке со всей конструкциеи.  

В следующем году на переходы через Днепр собираются выделить больше трех миллиардов гривен! Если это произойдет, то в истории запорожских мостов это будет первый настолько крупный транш.  Напомним, максимальную сумму на магистраль выделяли в 2008 году, тогда мосты профинансировали на 350 миллионов. Отметим, что по проектно-сметной документации общая стоимость строительства составляет 5,029 миллиарда гривен. 

Но в управлении капитального строительства откровенно сомневаются, что государство сможет выделить такую колоссальную сумму. Мол, для нашего скудного бюджета это практически неподъемные деньги. 

Справка: 
Сколько денег 
уже получили:
2004 год 
выделили - 59,9 млн.
2005 год
выделили - 71 млн.
2006 год
выделили - 106,8 млн.
2007 год
выделили - 250 млн.
2008 год
выделили - 350 млн.
2009 год
выделили – 5 млн.
2010 год
выделили – 250 млн.
2011 год
выделили - 200 млн.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях