Куда чаще всего обращаются за помощью потребители ООО "Місто для людей Запоріжжя"?

Новость - События - Куда чаще всего обращаются за помощью потребители ООО "Місто для людей Запоріжжя"?

Новость - События - Куда чаще всего обращаются за помощью потребители ООО "Місто для людей Запоріжжя"?

События
30 октября 2018 13:15

Специалисты одного из крупнейших институтов исследования рынка - компании GFK по заказу ООО "Місто для людей" провели серию опросов среди запорожцев, чтобы определить степень удовлетворенности качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг. Исследование состояло из серии вопросов, в частности - контакты жильцов с управляющими компаниями и удовлетворенность итогами контактов.

Так, потребители управляющей компании "Місто для людей Запоріжжя" в 76% случаев обращаются за помощью в контакт-центр или диспетчерскую, что достаточно просто сделать благодаря "горячей линии" которая работает круглосуточно. 46% опрошенных респондентов вызывали аварийную бригаду, 25% - посещали сайт управляющей компании и 18% - обращались в центр обслуживания клиентов.

Куда чаще всего обращаются за помощью потребители ООО "Місто для людей Запоріжжя"? фото

Что касается удовлетворённости итогами контактов, "Місто для людей Запоріжжя" среди управляющих компаний города имеет самые высокие показатели в работе контакт-центра и диспетчерской – 64%, из которых 29% жильцы оценили на "отлично".

Куда чаще всего обращаются за помощью потребители ООО "Місто для людей Запоріжжя"? фото 1

Так же, компания – лидер по оперативности аварийных бригад. Удовлетворительно этот показатель оценили 67% пользователей услуг, из которых 31% - "очень удовлетворены" (для сравнения 19% и 27% - показатели других компаний). Положительно оценили роботу центра обслуживания клиентов 58% опрошенных и работу сайта – 65%.


Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях