Новость - События - Как добиться устойчивости компании на рынке?
Практикум от Александра Бакки на тему:
"Как добиться устойчивости компании на рынке: принципы стратегического планирования"
В рамках регионального образовательного тура по городам Украины от бизнес-школы "Международный институт бизнеса" приглашаем на практикум от преподавателя на программах МВА. Во время мероприятия - кейсы отечественных и зарубежных компаний, рекомендации и экспертное мнение от специалиста в области построения эффективной стратегии, успешной системы продаж, управления командой – Александра Бакки.
Дата: 25 апреля 2017, 18:00.
Место проведения: коворкинг
Аудитория: собственники и топ-менеджеры компаний; руководители функциональных подразделений; специалисты, планирующие развитие управленческой карьеры.
Основные вопросы практикума:
· Процесс планирования развития бизнеса компании;
· Принципы существования компании на рынке;
· Миссия, ценности, стратегия компании - в чём их суть и зачем они необходимы;
· Бизнес-кейс: "Почему важно оценивать изменения, происходящие во внешней среде компании?";
· Инструменты и логика оценки окружающей бизнес среды;
· Стратегическое планирование, модели и концепции;
· Практические инструменты для определения 3-х категорий стратегического выбора компании.
Александр Бакка - преподаватель на программах МВА в МИБ, имеет опыт работы более 14 лет в международном системном бизнесе – компании Philip Morris, Canon, Shafer Shop, Viasat (MTG) и др. Успешный опыт построения бизнес-моделей, системы продаж и управления командой в В2С и В2В сферах в индустриях: FMCG, оказание услуг, потребительская электроника и IT, телекоммуникации. Александр является основателем консалтинговой группы "SalesVector" и членом Совета экспертов профессионального сообщества B2B Ukraine.
Регистрация по ссылке:
Организационный взнос – 50 грн
Также приглашаем на практикум в
Контактный телефон (044) 585 00 33
Для справки: