Новость - События - Бренд "Хортиця" стал лучшим в американском конкурсе Ultimate Spirits Challenge
Принадлежащая Евгению Черняку ТМ "Хортиця" удостоилась сразу двух самых значимых наград на крупнейшем американском дегустационном конкурсе Ultimate Spirits Challenge (Нью-Йорк). Там украинская водка получила рекомендацию жюри, самые высокие награды, и, оценку качества своей работы на "отлично".
Из сорока самых лучших образцов алкогольной продукции, доставленных из всех уголков мира, "вслепую" выбрали только пять – они и приняли участие в дегустации, которая состоялась в финале. Среди отобранных образцов – два производства "Хортиця" – "Платинум" и "Абсолютная".
Кроме того, торговая марка в очередной раз подтвердила звание популярнейшей иностранной водки – на этот раз уже в России. Согласно исследованиям (за период декабря и января 2012-2013г.г.), которые провела компания Nielsen, продукция бренда Евгения Черняка – "Хортиця" оказалась на четвертом месте среди самых популярных водок России. Свой комментарий по данному поводу высказал прессе гендиректор Global Spirits Сергей Величко: "Такие весомые достижения на мировом уровне получены при помощи двух факторов – во-первых, это высокое качество, а во-вторых – инновационность, лежащие в основе идеологии "Хортиця". Мы уверены – достижениям прошлого года мы обязаны в первую очередь переходу исключительно на органическое производство, а это подтвердили эксперты со всего мира. Невозможно прогадать, если делаешь ставку на натуральность продукта".