Владелец бренда  Хортица  Евгений Черняк: “В борьбе за результат в зачет принимаются только сверхусилия”

Владелец бренда "Хортица" Евгений Черняк: “В борьбе за результат в зачет принимаются только сверхусилия”

Евгений Черняк

Владелец ТМ “Хортица” Евгений Черняк в своем интервью авторитетному деловому изданию “Forbes” рассказал, как начинал свой бизнес. Как известно, каждый из нас рано или поздно задумывается о том, как достичь успеха и стать богатым.

Как рассказал Евгений Черняк, еще задолго до создания “Хортицы” и основания холдинга “Global Spirits” он занимался сборкой автомобилей.
По его словам, сотрудничал он со своими товарищами, вместе они собирали “Таврии” и продавали их в другие страны. 
Запорожский бизнесмен Евгений Черняк признается, что в тот момент, когда один из жителей Прибалтики купил у него целых 20 авто, он почувствовал себя богатым и понял, что может добиться чего угодно.
На вопрос о том, можно ли строить бизнес друзьями, владелец ТМ "Хортица" Черняк ответил цитатой Рокфеллера: "Лучше дружба, выросшая из бизнеса, чем бизнес из дружбы". Однако, по словам Черняка, он по сей день сотрудничает с некоторыми друзьями детства.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Владелец бренда "Хортица" Евгений Черняк выводит "Первак" на российский рынок

Как рассказал Евгений Черняк, старые друзья всегда должны напоминать о том, кем вы были раньше, чтобы помнить, кем вы являетесь на самом деле.
По словам запорожского бизнесмена, он помнит тот момент, когда он просто захотел разбогатеть и решил просто добиваться поставленных целей.
Как отметил Евгений Черняк, которому принадлежит ТМ “Хортица”, он всегда хорошо разбирался в людях, и это у него врожденное. Черняк считает, что такое качество развить почти невозможно. По словам бизнесмена,  ему нужно всего 10 секунд, чтобы понять, что за человек перед ним стоит.
Кроме того, владелец “Хортицы” Черняк считает, что управление людьми – это довольно сложный процесс, даже сложнее, чем управление механизмами.
По мнению запорожского бизнесмена, в любой компании должна царить правильная атмосфера, и тогда в нее будут приходить правильные люди. По словам Черняка, люди, которых интересует исключительно финансовая сторона, долго в его компании не работают. Так, Евгений Черняк уверен, что когда человек хочет быть счастливым, то его должны интересовать не только деньги. “Деньги – это только половина мира”, - считает Черняк.
Как известно, компания "Global Spirits" - международная компания, в которой очень развита корпоративная культура. Запорожский бизнесмен Евгений Черняк отмечает, что у них в компании в борьбе за результат принимаются только сверхусилия. 
По мнению бизнесмена, сегодня украинские компании отражают сущность их собственников. Поэтому, по словам Черняка, филосовия "Global Spirits2 - быть мотивированными на результат и не выходить за рамки морали.
Как отметил Евгений Черняк, что корпоративная культура – это не то, что находится в голове у владельцев, а это то, о чем говорят сотрудники в курилке.
Так, по его словам, о хорошем руководителе за спиной говорят тоже самое, что и в его присутствии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Евгений Черняк (ТМ “Хортица”) об управлении компанией в современных условиях

Владелец бренда “Хортица” Евгений Черняк рассказал, что  по прошествии определенного времени благодаря корпоративной культуре в его компании некоторые топ-менеджеры переросли его. По словам Черняка, именно в этот момент он понял, что нужно отойти от операционного управления и перейти к стратегическому. Тогда он и возглавил наблюдательный совет компании. 
Бизнесмен из Запорожья Евгений Черняк рассказал, что у каждого бренда в его компании есть своя идеология, своя история.
Запуск “Хортицы” был очень рискованным, и даже не смотря на кредит в 10,5 миллионов долларов не заставил сомневаться в том, что проект не будет успешным.
Так, сравнительно молодой бренд "Мороша" очень быстро достиг успеха. Основополагающей ценностью этого бренда является приставка “эко” - “Мороша” производится из чистой карпатской минеральной воды.
ТМ "Шустов", которая также входит в соства холдинга Черняка, производится с соблюдением традиций коньячного дела. Бренд "Первак", который появился на рынке не так давно, в 2013 года, отличается домашними рецептами, а также близость к народу.
“Псевдобрендов-пустышек у нас никогда не будет”, - подытожил Евгений Черняк.