Хортица  (Евгений Черняк) стала лидером среди популярных украинских брендов

"Хортица" (Евгений Черняк) стала лидером среди популярных украинских брендов

Как стало известно, исследование проводилось специалистами "Международной маркетинговой группы" совместно с изданием "Компаньон".

На сегодняшний день критерий успешности того или иного бренда - это уровень доверия со стороны потребителей, это возможность компании держать данные обещания, предлагать решения актуальных проблем потребителей.

По словам экспертов, сегодня многие украинские торговые марки, уверенно движутся вперед и развиваются наравне с зарубежными, не уступая им. Как говорят исследования, большинство компаний, владеющих успешными брендами, занимаются производством преимущественно товаров массового потребления. 

Так, группа экспертов "Международной маркетинговой группы" разработала так называемую Карту брендов Украины, на которой размещены самые популярные торговые марки Украины. Позже с учетом всех мнений и пожеланий потребителей эксперты скорректировали карту, составив более точную.

Таким образом, по мнению украинских экспертов и потребителей, на сегодняшний день в Украине самым популярным брендом стала ТМ "Хортица" (владелец Евгений Черняк). 
На втором и третьем месте оказались торговые марки сока и кетчупа.

Стоит отметить, что "Хортица" присутствует рынке Украины уже более 10 лет. Данный бренд широко известен не только в Украине, но и в других странах. 

За  десять лет украинскому алкогольному бренду “Хортица”, собственником которого является Евгений Черняк, удалось завоевать множество побед. 

Как известно, на сегодня “Хортица” - крупнейший поставщик водки на территорию России. Также недавно бренд Евгения Черняка назвали в России самым популярным импортным водочным брендом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Бренд “Хортица” (Евгений Черняк): 10-летний путь к успеху

В компании “Global Spirits” (владелец Евгений Черняк) успех “Хортицы” связывают с высоким уровнем качества продукции, а также с тем фактом, что продукция соответствует европейским стандартам органического производства.
В компании постоянно внедряют инновации, как в производстве, так и в продвижении, и это дает свой результат.
Отметим, что ТМ "Хортица" входит в тройку мировых водочных брендов, а также признана самой продаваемой органической водкой в мире.

В компании запорожского бизнесмена Черняка рассказали, что ЛВЗ “Хортица” с момента старта производства произвел уже более 1,3 миллиарда бутылок водки  под одноименным брендом.

Примечательно, что водка под торговой маркой “Хортица”, которой владеет Евгений Черняк, разливается только в Запорожье.

Кроме того, за все годы существования на предприятии специалисты разработали порядка двухсот рецептур алкогольных напитков.

Эксперты заявляют, что "Хортица" стала первой в отрасли, кто внедрил органическое производство. Этот большой шаг вперед был подтвержден и сертифицирован европейскими специалистами. Таким образом, “Хортица” обладает сертификатом и знаком органического качества.

Ранее владелец ТМ "Хортица" Евгений Черняк, запорожский бизнесмен, заявлял, что его компания отличается от других честным отношением к потребителю, своей работе и родной стране. Именно поэтому, по словам Черняка, "Хортица" и достигла такого успеха.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Евгений Черняк (ТМ “Хортица”) об управлении компанией в современных условиях

Как отмечают эксперты, на сегодня украинский бренд "Хортица" - визитная карточка страны, представляющая Украину за рубежом. Торговая марка хорошо зарекомендовала  себя и свою продукцию как продукт абсолютного качества.

Справка
Владельцем ТМ “Хортица” является бизнесмен из Запорожья Евгений Черняк. Он возглавляет наблюдательный совет холдинга "Global Spirits", в портфель брендов которого входит “Хортица”. Кроме того, холдинг включает в себя такие бренды, как “Шустов”, “Ореанда”, “Мороша”, “Микадо”, “Первак”, а его продукция экспортируется в 85 стран мира.