Новость - Досуг и еда - "Хортица” (владелец Евгений Черняк) стала победителем в конкурсе на лучший подарочный алкоголь
Украинцы нередко в качестве подарка выбирают бутылку хорошего алкоголя. Чаще всего на памятные даты и события дарят коньяк, водку или же вино. Такой подарок является классическим и подходит практически к любому поводу: будь то день рождения или удачное заключение контракта.
С каждым годом на украинском рынке ниша подарочного алкоголя расширяется, и сегодня она уже вышла за рамки сезонности.
По данным исследования, которое проводило издание “Акциз”, стало известно, какие именно торговые марки алкоголя выбирают украинцы для подарка.
Так, на портале az-ua.com украинцы могли проголосовать за лучшую, по их мнению торговую марку. Пользователи оценивали продукцию по таким критериям, как качество алкоголя; презентабельность внешнего вида бутылки; престижность торговой марки и другим.
Онлайн-голосование в виде заполнения интерактивной анкеты длилось на протяжении месяца, после чего редакцией портала были подведены итоги и определены самые популярные торговые марки в каждой из существующих категорий.
В категории “водка” победителем стал популярный водочный бренд "Хортица De Luxe" (владелец Евгений Черняк, бизнесмен из Запорожья).
В Украине, по словам экспертов, водка считается самым популярным алкогольным напитком, а бутылка качественного премиального сорокоградусного напитка отлично подойет в качестве подарка для мужчины, ведь такой подарок можно назвать символом статуса и признания.
Отметим, что ТМ "Хортица De Luxe" (владелец Евгений Черняк) считается премиальной водкой. При разработке данного бренда специалистами компании была разработана авторская элитная рецептура, в состав которой входит зерновой спирт класса люкс и очищенная вода. Благодаря этому водка обладает мягким и изысканно шелковистым вкусом. Также в состав "Хортица De Luxe" входят особые компоненты: ароматный спирт вишневых веточек, корица и сахарный сироп.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Евгений Черняк (ТМ "Хортица"): Основные принципы управления компанией
Также стоит отметить, что бутылка "Хортицы De Luxe" разрабатывалась британскими специалистами из лондонского дизайн-ателье "London Brand Consulting". Дизайн бутылки разработан с учетом соответствия современным тенденциям и высоким эстетическим стандартам.
Кроме того, данный бренд является натуральным и органическим, это подтверждается международным знаком качества - "евролистком" и говорит о соответствии стандартам органического производства, признаным во всем мире.
Таким образом, бутылка "Хортица De Luxe" идеально вписывается в понятие подарка для делового человека.
Победители данного голосования получили почетное званиее "Лучший алкогольный подарок-2013" (по версии журнала "AZ"), а также получили дипломы и электронные медали журнала "AZ".
Отметим, что торговая марка "Хортица" появилась на рынке впервые 10 лет назад. Владелец “Хортицы” Евгений Черняк, запорожский бизнесмен, построил завод по производству ликеро-водочной продукции в Запорожье в 2003 году.
Сегодня “Хортица” принадлежит алкогольному холдингу "Global Spirits", которым также владеет Евгений Черняк. Алкогольный гигант включает в себя четыре производственных актива в Украине и один в России.
На сегодняшний день холдинг бизнесмена из Запорожья Евгения Черняка наладил свое производство в США.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Бренд “Хортица” (Евгений Черняк): 10-летний путь к успеху