Производство водки"Мороша" увеличится вдвое

Новость - Досуг и еда - Производство водки"Мороша" увеличится вдвое

Новость - Досуг и еда - Производство водки"Мороша" увеличится вдвое

Досуг и еда
08 октября 2013 15:05

Как известно, ТМ"Мороша" входит в портфель брендов алкогольного холдинга "Global Spirits" (ТМ "Шустов", "Хортица", владелец Евгений Черняк).

Как отметили на предприятии, производство традиционного алкогольного напитка увеличится вдвое.

Стоит отметить, что эксперты признали Львовский завод "Гетьман" лучшим предприятием алкогольной отрасли в Западной Украине. Как известно, на предприятии установлено современное оборудование, а именно новая итальянская роботизированная линия с сенсорным управлением. Как выяснилось, такое оборудование является уникальным для Украины. Технологическая линия позволяет выпускать продукцию с очень большой скоростью - 25000 бутылок в час.

 Как отметили представители предприятия, на сегодняшний день для производства "Мороши" задействованы две производственные линии. В ближайшее время в планах руководства - ввести в эксплуатацию новый цех, где будут работать еще две новые линии. Таким образом, на предприятии планируют увеличить мощность производства примерно вдвое.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Евгений Черняк подготовился к завоеванию американского рынка

Как отмечают эксперты, Львовский завод славится не только современным оборудованием и производством качественной продукции, но и стабильностью работы, а также обеспечении населения региона рабочими местами и высокой заработной зарплатой.

Так, наращивание мощностей является несомненным плюсом, поскольку это приведет к увеличению количества рабочих мест, ведь появятся новые должности, на которые планируется принять новые кадры. Отметим, что некоторых специалистов на заводе готовят уже сейчас, на имеющихся мощностях .

Как известно, производство на заводе "Гетьман" является уникальным, поскольку оно минимально влияет на окружающую среду. 

Для изготовления продукции используется карпатская минеральная вода, которая не требует   природы глубокой очистки, и соответственно, сохраняет свои природные свойства и положительную энергетику.

Стоит отметить, что ежедневно продается около 300 тысяч бутылок львовской "Мороши", а это практически каждая пятая бутылка водки в Украине. Такой высокий спрос на продукцию означает, что львовский завод успешно функционирует, а его сотрудники обеспечены достойной зарплатой. Следовательно налоги с производства стабильно поступают в местный и областной бюджеты. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: “Мороша” и “Хортица”, которыми владеет Евгений Черняк, вошли в топ-10 успешных украинских брендов

Кроме того, предприятие является социально ответственным. Регулярно работники предприятия проводят общенациональные ЕКО-суботники, в рамках которых высаживаются деревья во Львове и других городах. Целью таких мероприятий является привлечение внимания украинцев к проблемам экологии и сохранения природы.

Как отмечают эксперты, достижения Львовского завода, на котором производится "Мороша" доказывают, что в современных условиях вполне реально работать стабильно и эффективно.

Справка

Продукция ТМ "Мороша", которую производит Львовский ликеро-водочный завод, входит в портфель брендов "Global Spirits". Алкогольным холдингом владеет бизнесмен из Запорожья Евгений Черняк. Компания выпускает продукцию под такими брендами, как "Шустов", "Oreanda", "Микадо", "Мороша" и др. 

Водка "Мороша" производится на основе минеральной воды из Карпатского горного источника, который расположен в Ивано-Франковской области. 

Стоит отметить, что всего за 1,5 года эко-бренду "Мороша" удалось завоевать 15% украинского рынка. Как сообщало авторитетное британское издание Drinks International, украинский водочный бренд вошел в число самых быстрорастущих водочных брендов мира.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях