ТМ “Хортица” (владелец Евгений Черняк) воплощает в реальность новые технологии

Евгений Черняк

Евгений Черняк

Люди города
12 сентября 2013 14:42
Автор: Daria Kornilova

Не так давно на украинском рынке появилась инновационная разработка под названием “виртуальный промоутер”, которая пришла к нам из заграницы. Представил данную технологию владелец торговой марки “Хортица” Евгений Черняк, бизнесмен из Запорожья.

“Виртуальный промоутер” самостоятельно разговаривает с людьми, предлагает покупателям приобрести продукты и постоянно передвигается по торговому залу. Данная проекция постоянно находится во внимании, тем самым призывая потенциальных покупателей совершить покупку.

Виртуальный продавец внешне представляет собой силуэт девушки, конструкция которой изготовлена из прозрачного акрила и покрыта специальной пленкой, благодаря чему женский  силуэт выглядит очень четко и выразительно.

Стоит отметить, что в виртуальной конструкции используется проекционное аудио-видео оборудование, которое транслирует заранее смонтированный и записанный видеоматериал. Виртуальные промоутеры алкогольного бренда “Хортица” рассказывают покупателям о торговой марке, знакомят с продукцией и проходящими акциями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинский миллионер Евгений Черняк повышает зарплату за чтение книг

Сегодня на территории Украины нет аналогов данному устройству, которое впервые так масштабно используется во всех торговых сетях Украины.

Совсем недавно торговая марка “Хортица”, которой владеет бизнесмен из Запорожья Евгений Черняк, продемонстрировала общественности так называемое “охлаждение на глазах”.

Креативное рекламное агентство “Aimbulance” совместно с командой компании “Хортица ICE” разработало креативную установку под названием “ICE Machine”, которая позволяла менять цвет бутылки водки при ее охлаждении.

Рекламное агентство “Aimbulance” отметило, что на реализацию данного устройства ушло три месяца. За основу разработанного устройства были взяты свойства углекислого газа. Как известно, пары  CO2 имеют свойство охлаждаться до минус 70 градусов всего за одну секунду. Таким образом, специалистам рекламного агентства удалось охладить бутылку водки “Хортица” всего за одну секунду.

Стоит отметить, что детали для оборудования "ICE Machine" были произведены в Китае и Японии. В то время с Москвы было привезено большое количество искусственного льда.

Принцип работы устройства достаточно прост: необходимо было всего лишь запустить охлаждающий механизм просто подув в микрофон. В свою очередь в оборудование был установлен специальный звуковой датчик, который был подключен к вычислительной платформе  Arduino.
 
Стоит отметить, что на Киевском Международном Фестивале Рекламы-2013, который проходил в прошлом году во Львове, рекламная компания "Aimbulance" получила третье место в категории “Интерактивные Средства Коммуникации” за установку “Хортица ICE Machine”. 

Торговая марка “Хортица” входит в стуктуру международного алкогольного холдинга “Global Spirits”, которым владеет бизнесмен из Запорожья Евгений Черняк.
В состав международного алкогольного холдинга входят 20 торговых брендов и четыре собственные производственные площадки. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Евгений Черняк дебютировал как журналист

Не так давно владелец ТМ “Хортица” Евгений Черняк объявил о покупке Полтавского ликеро-водочного завода, на котором будет производится водка ТМ “Первак”.

Евгений Черняк родился 12 апреля 1969 года в Запорожье. В 1998 году он основал торговый дом “Мегаполис”, а в 2002 году Евгений Черняк занял пост главы совета учредителей торгового дома “Мегаполис”. 

В 2003 году бизнесмен построил завод “Хортица”. 

В 2008 году Черняк создал международный алкогольный холдинг Global Spirits.

В 2010 году Евгений Черняк стал главой наблюдательного совета алкогольного холдинга Global Spirits.

Стоит отметить, что Евгений Черняк занимается благотворительностью и входит в список самых успешных украинских меценатов. 

В 2005 году владелец торговой марки “Хортица” основал в Запорожье благотворительный фонд под названием “Патриот Запорожья”.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях