Новость - Досуг и еда - ТМ "Хортица" (владелец Евгений Черняк) получила награду в Канаде
В этом году в конце июля в Канаде (провинция Альберта, город Калгари) состоялось уникальное мероприятие - масштабный дегустационный конкурс "Alberta Beverage Awards". Организатором данного мероприятия выступило авторитетное отраслевое издание "Culinaire Magazine". В роли дегустаторов выступили ведущие специалисты и известные эксперты отрасли.
В конкурсе приняли участие сотни производителей со всего мира. Дебют конкурса оказался весьма успешным: в рамках мероприятия производители представили более 500 образцов различных алкогольных напитков.
Как отмечается, дегустация проводилась "вслепую". По результатам конкурса украинская водка оказалась среди лучших образцов алкогольной продукции.
Так, торговая марка "Хортица Платинум" (владелец Евгений Черняк) получила специальный приз в категории "Водка". За отличные вкусовые качества украинскому бренду вручили награду "Выбор жюри".
По словам редактора журнала "Culinaire Magazine" Линды Гарсон, в канадской провинции Альберта самый большой выбор алкогольной продукции в стране. У большинства потребителей просто разбегаются глаза в винных магазинах, барах и ресторанах. Поэтому, выбирая ту самую "идеальную" бутылку, чтобы произвести впечатление на босса или просто полежать дома перед телевизором, потребитель может столкнуться с настоящей проблемой выбора. Поэтому "Culinaire Magazine" во главе с признанным экспертом алкогольной отрасли Томом Фертом с гордостью представил первый дегустационный конкурс.
Стоит отметить, что канадцы особо тщательно относятся к выбору крепких алкогольных напитков. Кроме того, система контроля продажи алкоголя в Канаде находится на самом высоком уровне: продажа крепких напитков осуществляется исключительно в государственных специализированных магазинах. Разрешение на торговлю алкоголем в Канаде получают единицы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Бизнесмен Евгений Черняк (ТМ "Хортица") займется производством соков
Отметим также, что "Хортица" экспортируется в Канаду с 2007 года.
Как отметил бренд-менеджер ТМ "Хортица" Александр Блохин, сегодня украинская водка представлена в трех провинциях – Британской Колумбии, Онтарио и Альберте. Как отмечают в компании "Global Spirits", в структуру которой входит "Хортица" признание украинской продукции в Канаде — это одна из самых высоких наград, которая только возможна.
По словам Блохина, канадцы являются экспертами в сфере алкоголя. Кроме того, он рассказал, что холдинг уже на протяжении более, чем 5 лет наращивает присутствие бренда "Хортица" в торговых сетях Канады и сегменте HoReCa.
Информацию о лучших алкогольных брендах, которые получили награды в конкурсе Alberta Beverage Awards, будут широко освещаться в канадской прессе, телевидении и Интернете. Также победители конкурса получат специальную метку, которую разместят в алкогольных рядах канадских магазинов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Евгений Черняк (ТМ "Хортица"): "Мне нужно всего 10 секунд, чтобы понять человека"
Отметим, что бренд "Хортица" входит в структуру международного холдинга "Global Spirits", который выпускает алкогольные напитки. Данная торговая марка является основной в портфеле брендов компании. Владельцем ТМ "Хортица" является бизнесмен Евгений Черняк.
Ранее запорожский бизнесмен заявлял о намерении выйти на американский рынок с новой торговой маркой. По его словам, уже в этом году на полках магазинов в США появится украинский бренд, разработанный специально под этот рынок.
На сегодняшний день холдинг "Global Spirits" включает в себя более 20 торговых марок. Продукция экспортируется в 85 стран мира.
Кроме того, в структуру холдинга входит Торговый Дом "Хортица" - российская дистрибуционная компания, которая имеет свое представительство также на территории США.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Евгений Черняк поймал большую рыбу: фотофакт
Холдинг "Global Spirits" был основан в 2008 году. На украинском рынке холдинг Евгения Черняка занимает порядка 30%. На сегодняшний день компания объединяет пять производственных площадок про производству алкоголя: ликеро-водочный завод "Хортица", который выпускает продукцию под одноименным брендом, "Крымский винный дом" (ТМ "Oreanda", ТМ "Микадо"), Одесский коньячный завод (ТМ "Шустов"), завод "Русский Север" ("Русский север", "Мороша") и Полтавский ликеро-водочный завод.