На что украинцы больше всего тратили в течение 2024 года: исследование

Украинцы стали больше тратить на онлайн шопинг: какие товары в тренде. || Фото: pexels.com

Украинцы продолжают активно покупать товары в интернете, хотя вынуждены больше экономить. Количество онлайн-заказов остается стабильным, однако средние затраты выросли. На что чаще всего тратят деньги украинцы и какие факторы влияют на выбор интернет-магазина – рассказываем в материале.

Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе важнейшей информации

Что украинцы покупают онлайн

Популярность онлайн-шоппинга в Украине остается высокой: в 2024 году каждый третий украинец регулярно совершал покупки в интернете, а почти половина совмещала онлайн- и офлайн-шоппинг. В то же время около 20% населения предпочитают традиционные магазины. Об этом говорится в исследовании, проведенном по заказу сервиса Meest Shopping.

Частота заказов остается почти неизменной по сравнению с прошлым годом. Около трети украинцев покупают онлайн несколько раз в полгода, а половина – от одного до трех раз в месяц.

В наиболее популярные категории товаров входят:

Однако в 2024 году украинцы стали реже покупать дорогие продукты питания, выросли расходы на технику, электронику и косметику.

Сколько украинцы тратят на онлайн-шоппинг

Методы оплаты онлайн-заказов распределились следующим образом:

Большинство покупок в интернете имеют среднюю стоимость до 3000 грн.

Средний чек покупателя в 2024 году составляет 2888 грн., что на 241 грн. больше, чем в 2023 году.

Критерии выбора интернет магазинов тоже изменились. Если раньше главную роль играли цена и скорость доставки, то теперь покупатели больше обращают внимание на ассортимент и качество товара.

Как полномасштабная война повлияла на финансовое положение украинцев

По данным исследования, 85% украинцев вынуждены экономить. Люди планируют покупки заранее, отказываются от определенных товаров или ищут более выгодные предложения.

Финансовая ситуация украинцев распределилась следующим образом:

Как проводилось исследование

Опрос по заказу Meest Shopping провела компания 4Service методом анонимного онлайн-опроса. В нем приняли участие 1000 респондентов.

Meest Shopping – сервис доставки покупок из интернет-магазинов Европы, США и Канады, работающий в Украине, Европе, Израиле, Грузии, Узбекистане и Казахстане. Компания входит в группу Meest.

Последние новости