Сегодня, 12 декабря, абоненты мобильного оператора "Киевстар" начали жаловаться на сбой: люди не могут ни дозвониться, ни зайти в интернет.
В компании "Киевстар" технический сбой подтвердили. По их данным, у части абонентской базы недоступны услуги звонков и мобильного интернета. Проблему уже решают.
Напомним, что украинцы могут бесплатно пока переподключиться к другой сети, чтобы оставаться на связи. Как это сделать:
-
Выключите автовыбор сети
на Android: Настройки - Мобильная сеть (или Подключение) - Оператор
на iOS: Параметры -Сотовые данные -Выбор сети. -
Найдите и выберите доступную сеть: Vodafone UA, UA-KYIVSTAR или LIFECELL;
-
Если подключиться не удалось, попробуйте снова или выберите другую сеть;
-
Проверьте, можно ли позвонить или отправить SMS.