В японском стиле: сливовое вино "Микадо" завоевывает симпатии украинцев

Потребители всегда были и будут главными экспертами. Об их симпатиях, прежде всего, говорят объемы продаж. Чем больше продукции продается – тем больше она соответствует ожиданиям покупателей.

Уникальность предложения на рынке, высокое качество, прекрасные вкусовые качества и необычный дизайн – все это привлекает внимание к продукту. Не удивительно, что первые в Украине сливовые вина "Микадо" стали фаворитами украинцев. За прошлый год прирост их продаж составил 25%. Всего же за 2012 год было продано более 3,5 миллионов литров этого винно-сливового напитка.

Учитывая растущую популярность торговой марки, специалисты "Крымского винного дома" уже разработали новую позицию для ассортиментной линейки бренда. Это винно-вишневый напиток, изготовленный на основе натурального виноградного вина и настоя вишни. Вишневый "Микадо" уже появился на магазинных полках и станет эксклюзивным предложением на украинском алкогольном рынке.
 

Справка. Global Spirits - крупнейший алкогольный холдинг Восточной Европы. Глава наблюдательного совета холдинга Global Spirits - бизнесмен Евгений Черняк. 

Производственные мощности: ЛВЗ "Хортиця" (ТМ "Хортиця", "Медовуха", Blagoff), ЧАО "Одесский коньячный завод", (ТМ"Шустов"), ДП "Крымский винный дом", (ТМ Oreanda, "Крымская марка",  San Marino, "Mікадо"), ЛВЗ "Русский север" (ТМ "Русский север"). В портфель брендов также входит  ТМ "МОРОША", продукция производится на ЛВЗ "Гетьман" (г.Львов).

В структуру холдинга входят дистрибуционные подразделения: ООО "Украинская дистрибуционная компания", Торговый дом "Хортица" в России и представительство компании в США. Портфель брендов составляет 15 торговых марок. Продукция холдинга экспортируется в 85 стран мира.

Последние новости