По итогам минувшего 2012 года один из крупнейших производителей водки в Украине холдинг Global Spirits увеличил консолидированную выручку до 770 миллионов долларов, за счет этого прибыль компании выросла на 50 миллионов долларов.
В холдинг входят такие торговые марки как Хортиця, Ореанда, Мороша и Шустов. В компании заверили, что ТМ Мороша продемонстрировала самый стремительный рост продаж среди всех водочных брендов.
По итогам года было выпущено больше 53 миллионов бутылок водки на минеральной воде. Кроме того, ТМ "Хортиця" впервые на отечественном рынке алкоголя получила сертификат "Organiс", подтверждающий соответствие международным стандартам органического производства.
Холдинг Global Spirits первым среди украинских компаний получил лицензию на оптовую торговлю алкоголем в США. Там в 2013 году начнется производство водки под новым брендом, созданным специально для Америки.