По информации правоохранителей, во время обыска были изъяты документы и бланки с печатями, которые свидетельствуют о незаконной деятельности, которая принесла государству миллионные убытки. О том, как это было, участники событий рассказали на пресс-конференции. По словам партийца Алексея Бабурина, когда вахтер впускала его жену с двумя дочерьми во двор здания, незнакомые мужчины в штатском оттолкнули его старшую дочь, ударили женщину-вахтера и зашли во двор. После этого в здание забежали люди в камуфляже.
По словами Алексея Бабурина, незнакомцы, не представившись и не показав свои документы, полностью заблокировали все здание. Только после приезда милиционеров из Жовтневого райотдела, как рассказывает коммунист, незнакомцы начали вести себя адекватно и объяснили причины своих действий.
По словам коммуниста, во время обыска правоохранители забрали документы только из одного офиса. Аудитор предполагает, что работники налоговой следили за ним. Поскольку пришли искать документы там, где они не должны быть. Владимир рассказал, что его попросили провести аудиторскую проверку документов, организовать учет четырех компаний. Не имея своего офиса, аудитор попросил оставить документы на хранение у своего старого знакомого, который располагается в здании благотворительного фонда "Парсек". Там же работает областная организация Коммунистической партии Украины и приемная депутата Верховной Рады Александра Зубчевского.
По мнению аудитора, налоговики хотели остановить деятельность предприятия "Буд-Енерго-Стандарт", с которым он работал. Эта компания занималась реконструкцией дворца спорта "Юность". По словам директора этой компании Юрия Матвеева, городская власть задолжала ему один миллион гривен.
Однако в этом офисе документов "Буд-Енерго-Стандарта", как рассказывает аудитор, не было. Налоговики нашли лишь бумаги предприятий-контрагентов "Буд-Енерго-Стандарта". Владелец этих предприятий Александр Мамин рассказывает: "Мои документы оказались по случайности в этот день, в этом месте. Я передал их для аудиторской проверки". По его словам, после ареста счетов, парализована работа трех предприятий.
Александра поражает, что ??во всех СМИ рассказали, как в здании КПУ нашли конвертационный центр. В итоге, документы его предприятий изъяли. Но несмотря на все это, предприниматель не получал никаких обвинений и вызовов в суд или на допросы.
В свою очередь Алексей Бабурин считает, что все обвинения делают из-за политических мотивов, чтобы скомпрометировать деятельность Коммунистической партии в Запорожье. Однако он отмечает, что в этом процессе выступает только как отец: "Я здесь нахожусь, как отец ребенка которому сотрудники Министерства доходов и сборов нанесли вред психике моих двух дочерей".
Участники пресс-конференции ждут реакции со стороны правоохранительных органов. Если милиция будет отмалчиваться - обещают пойти в суд.