В январе 2025 года жители Запорожья начали получать счета за электроэнергию, суммы в которых были вдвое больше обычных. Это вызвало беспокойство среди потребителей. Стало известно, в чем причина таких счетов и действительно ли было повышение тарифа.
Как сообщили в ООО "Запорожьеэлектроснабжение", причиной таких платежек стал сбой в системе начислений, что привело к увеличению сумм и отображению неполной информации о состоянии счета.
Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе важнейшей информации
По словам спикера ПАО "Запорожьеоблэнерго" Зореславы Цупренко, тарифы остаются неизменными, а завышенные суммы могут возникать из-за некорректных показателей.
- Если потребитель не передал показы вовремя, мы производим расчет по среднесуточному потреблению, который может быть выше реального, - отметила Цупренко.
В таких случаях потребителям рекомендуют проверять показатели в платежках. При необходимости их можно скорректировать, а поставщик произведет соответствующий перерасчет.
Также стало известно, что в счетах увеличена сумма движений из-за того, что в платежке отражена сумма за прошлый месяц - декабрь, и сразу начисления за январь текущего года.
Рекомендации для потребителей:
-
Проверка показателей счетчика: Сверьте фактические показатели счетчика с указанными в счете, чтобы убедиться в правильности начислений.
-
Обращение к поставщику электроэнергии: При обнаружении разногласий или для получения разъяснений обратитесь к поставщику электроэнергии.
-
Оформление субсидии Если оплата счетов становится финансово обременительной, рассмотрите возможность оформления субсидии на оплату коммунальных услуг.
Контактные данные для обращений:
Поставщик электроэнергии в Запорожье - ПАО "Запорожьеоблэнерго" и АО "Укрзализныця":
- Горячая линия "Запорожьеоблэнерго": 0 800 504 502
- Электронная почта: callcenter @zoe .com .ua
- Официальный сайт : www.zoe.com.ua
- Горячая линия АО "Укрзализныця": (063) 465 98 84.
Также вы можете обратиться в центр обслуживания клиентов ООО " Запорожьеэлектроснабжение " для оформления заявления на корректировку объемов потребления по таким контактам (с 08:00 до 17:00 с понедельника по пятницу и с 08:00 до 15:45 по пятницам) ):
- (061) 228 22 20,
- (066) 228 22 20,
- (063) 228 22 20,
- (068) 228 22 20,
- Официальный сайт – call@zpep.com.ua.
Ежемесячно передавайте актуальные показатели во избежание неточностей в начислениях.
Своевременное реагирование на подобные ситуации и активную коммуникацию с поставщиком электроэнергии помогут избежать недоразумений и обеспечить корректные начисления за потребленную электроэнергию.