Бизнесмен Евгений Черняк ("Хортица") заявил о старте продаж нового бренда в Америке

Новый бренд был запущен в конце 2013 года.

Евгений Черняк

Алкогольная компания "Global Spirits", которой владеет бизнесмен Евгений Черняк (Хортица), запустила производство новой водки в США.
Как стало известно, новый бренд был запущен в конце 2013 года. Торговая марка под названием “Leaf” разрабатывалась специально под американский рынок. О планах запустить новый бренд в США владелец ТМ “Хортица” Евгений Черняк заявлял летом 2013 года.
Сегодня водка “Leaf” производится в американском штате Мичиган на мощностях предприятия "Temperance Distilling Company" (TDC). Уже осенью прошлого года ТМ "Leaf", которой владеет Евгений Черняк, появилась на полках магазинов в Мичигане. Кроме того, продажи украинской водки стартовали также в штате Нью-Джерси. Также велись переговоры о старте продаж в Коннектикуте.
Как рассказали в холдинге Евгения Черняка "Global Spirits", в 2014 году компания планирует выйти на федеральный уровень в США.
Компания "Temperance Distilling Company", на мощностях которой производится водка  "Leaf" - небольшой производитель алкоголя в США. До 2006 года носила название "BPNC Distillery Inc". На сегодняшний день компания "TDC" сотрудничает с 60-ю постоянными клиентами, выполняя такие услуги, как разработка рецептов, производство алкогольных напитков, хранение, сертификация продукции и ее поставка. Согласно данным, предоставленным компанией, они осуществляют поставку алкогольной продукции в 50 американских штатов и на некоторые международные рынки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: “Global Spirits”, которым владеет Евгений Черняк (“Хортица”), возглавил список крупнейших алкогольных компаний
По словам начальника отдела продаж "Temperance Distilling Company", их компания сотрудничает с Евгением Черняком и алкогольным холдингом "Global Spirits" с начала 2013 года, а розлив новой торговой марки стартовал осенью минувшего года.
В свою очередь, владелец ТМ "Хортица" Евгений Черняк заявил, что в октябре 2013 года продажи водки "Leaf" в Нью-Джерси осуществляет дистрибьюторская компания "Fedway". Кроме того, сообщалось о планах сотрудничать с дистрибьютором "Eder Bros" в Конннектикуте.
В дистрибьюторской компании "Fedway" подтвердили факт сотрудничества с холдингом, которым владеет Евгений Черняк.  К слову, "Fedway" работает с известными алкогольными компаниями (такими, как "Pernod Ricard" и "Diageo").
Как отмечал запорожский бизнесмен Евгений Черняк, одновременно с началом производства в Нью-Джерси стартовала рекламная компания.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Хортица" (собственник Евгений Черняк) — один из самых развивающихся брендов
По словам владельца ТМ "Хортица" Евгения Черняка, в конце января планируется подсчитать объемы реализованной продукции, подкорректировать планы и разработать стратегию продаж на федеральном уровне.
Что касается стоимости водки "Leaf", то стало известно, что цена находится на среднем уровне - около 17 долларов за бутылку 0,75 л.
По словам ведущих экспертов рынка, сегодня американский рынок алкоголя - второй по объемам продаж после российского. Согласно данным исследовательской компании "Euromonitor International", в 2012-м году в США было продано алкоголя на сумму 16,7 миллиардов долларов.
Как сообщается, в ближайшие 3-5 лет компания "Global Spirits", которой владеет бизнесмен из Запорожья Евгений Черняк (Хортица), увеличит свою долю на рынке с 2% до 30% благодаря выпуску нового бренда "Leaf".
Генеральный директор холдинга Сергей Величко заявил, что в ближайшее время компания Евгения Черняка рассчитывает на 2,5% на американском рынке.
По словам ведущих аналитиков, сегодня продвижение продукции на американском рынке - задача более простая по сравнению с отчественными рынками. Как извсетно, сегодня в Украине и России существуют существенные ограничения на рекламу алкоголя.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Евгений Черняк поймал большую рыбу: фотофакт
Как отмечает директор агентства "Kaufman" Станислав Кауфман, рынок США сегодня привлекает наши компании не только своими масштабами, но и совершенно другими правилами игры. Так, на американском рынке можно диверсифицировать свои риски, чего нельзя сделать на отечественных рынках. 

Последние новости