Как в Китае краш-тест ZAZ Forza проводили …

После прямого удара "лоб в лоб", передняя часть автомобиля значительно деформировалась, но пассажирские сиденья сохранили своё положение, а лобовое стекло, как не странно, не разбилось. Осколки фар разлетелись в разные стороны. Треснуло боковое крыло.

После столкновения бросилось в глаза то, как согнулся капот автомобиля. Он просто "сложился вдвое", что является нормальной практикой европейского автостроения. По мнению китайских автопроизводителей, это  - существенный шаг их автостроения, по сравнению с автомобилем Chery Amulet.

       
   
Видео:vidgolos.com
 
       

В процессе осмотра салона после столкновения персонал смог открыть все четыре двери. Было заметно, что салон не деформировался. Все подушки безопасности сработали вовремя.

Водитель и пассажиры остались невредимы, а ребенок продолжал сидеть в детском кресле. В то же время ссадины и синяки получил пассажир на переднем сидении. Это произошло из-за того, что при столкновении он ударился об переднюю панель и бардачок.

Тестирование проводилось, пишет vidgolos.com, по методике C-NCAP (China New Car Assessment Program), которая несколько отличается от известной в Европе и всем мире методике EuroNCAP (European New Car Assessment Programme). 

Напомним, ZAZ Forza производится на Запорожском автомобильном заводе с января этого года.