В Запорожье рынок транспорта поделен между городом и частниками. Фото reporter.zp.ua.
В Запорожье рынок транспорта поделен между городом и частниками, по мнению городских властей, не равномерно... и не выгодно. В часности, город "заведует" электротранспортом, который не только находится сейчас в тяжелом экономическом положении, а и сам по себе дохода практически не приносит, не смотря на субвенции из бюджета. Одновременно с этим, прибыльная часть автомобильной части рынка оказалась в руках частников. По мнению городских властей, ситуацию в Запорожье пора менять. Такое мнение озвучивалось в мэрии, на совместном заседании комиссиий Запорожского городского совета.
Особенно городские власти уповали на то, что маршрутчики "забирают" основную часть пассажиров, а городскому электротранспорту остаются лишь льготники.
Как рассказал начальник управления транспорта и связи городского совета Юрий Дроздов, к концу года заканчивается действие 20 договоров на автоперевозки. Всего же на данный момент в Запорожье заключено 120 договоров.
На заседании прозвучало предложение о том, что на баланс коммунального предприятия управления транспорта и связи перейдет часть автомобильных маршрутов, пишет reporter.zp.ua.