Александр Син потребовал от сall-цента большей оперативности

Фото: meria.zp.ua

Фото: meria.zp.ua

Транспорт и инфраструктура
03 декабря 2012 17:31

Сегодня, на расширенном совещании в горисполкоме мэр Александр Син потребовал от call-цента большей оперативности:
- В СМИ участились замечания относительно оперативности работы нашего сall-центра. Я прошу вернуться к этому вопросу, чтобы не было такого: человек сообщает о своей проблеме, а ее никто не решает 3-4 дня, - обратился к начальникам коммунальных служб городской голова.
Александр Син напомнил, что изначально планировалось ставить жесткие термины реагирования на заявки горожан. И если нет возможности оказать помощь в отведенный срок, работник сall-центра должен оповестить об этом заявителя. К сожалению, многие проблемы нельзя решить за пару дней.

Также городской голова поручил оформить на следующий год бюджетный запрос на 1-2 миллиона гривен в расчете на непредвиденные аварийные ситуации. Это поможет оперативно устранять большинство возникающих проблем, сообщает пресс-служба горсовета.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Власти признались, что не управятся с мостами в текущем году

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях