Фото: meria.zp.ua
Сегодня, на расширенном совещании в горисполкоме мэр Александр Син потребовал от call-цента большей оперативности:
- В СМИ участились замечания относительно оперативности работы нашего сall-центра. Я прошу вернуться к этому вопросу, чтобы не было такого: человек сообщает о своей проблеме, а ее никто не решает 3-4 дня, - обратился к начальникам коммунальных служб городской голова.
Александр Син напомнил, что изначально планировалось ставить жесткие термины реагирования на заявки горожан. И если нет возможности оказать помощь в отведенный срок, работник сall-центра должен оповестить об этом заявителя. К сожалению, многие проблемы нельзя решить за пару дней.
Также городской голова поручил оформить на следующий год бюджетный запрос на 1-2 миллиона гривен в расчете на непредвиденные аварийные ситуации. Это поможет оперативно устранять большинство возникающих проблем, сообщает пресс-служба горсовета.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Власти признались, что не управятся с мостами в текущем году