Фото: Георгия Василюка
Всем за сегодня довелось увидеть массу машин-"амфибий”: легковушки, маршрутки и грузовики перемещаются буквально по окна в воде.
Правда, для большинства авто большое плавание закончится дорогостоящими капитальными ремонтами и заменой множества деталей.
- Самая распространенная поломка машины возникает при попадании воды в воздушный фильтр - получается гидроудар. В результате авто может намертво заглохнуть, а чаще всего после таких “погружений” необходим дорогостоящий капремонт двигателя (от 3000 гривен).
Что до менее серьезных повреждений, то очень часто в воде скрывается мусор, который приводит к проколам “резины”, деформации дисков, уносит колпаки и даже номерные знаки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Электротранспорт работает с перебоями: на маршруты не вышли 15% трамваев
А вышедшие из строя ходовые части, коррозия корпуса... Чтобы избежать неприятностей с любимой машиной лучше всего заранее обрабатывать корпус антикоррозийным покрытием (от 1000 гривен). Ну а у некоторых везучих хозяев авто имеют оцинкованный корпус, - рассказывает Руслан Белоус, автомеханик и рихтовщик в одном лице.