В каких случаях можно требовать возврата денег за проезд у водителя автобуса?

Фото meria.zp.ua

Фото meria.zp.ua

Транспорт и инфраструктура
14 июня 2012 13:54

На сей раз, мы поинтересовались у начальника управления по вопросам транспортного обеспечения и связи Юрия Дроздова, в каких случаях пассажир имеет право рассчитывать на возврат денег за проезд.

Вопрос: В каких случая водитель обязан вернуть деньги пассажиру автобуса?

Ответ: Автомобильный перевозчик имеет право отменить рейс своих транспортных средств и возвратить деньги пассажирам, которые они заплатили за перевозку. Если же поездка была прекращена по техническим причинам, перевозчик должен обеспечить проезд пассажиров до остановки или места назначения по маршруту без дополнительных затрат.

В случае поломки автобуса пригородного или же междугородного сообщения, водитель обеспечивает пересадку пассажиров в другой автобус, которым пассажиры будут доставлены на ближайшую автостанцию или конечный пункт назначения. В таком случае, на пригородном маршруте пассажиру возвращается полная, а на междугородном - не использованная стоимость билета.

Если же поломалась маршрутка, перевозчик возвращает пассажирам полную стоимость проезда. А за дальнейшую поездку пассажир платит сам.

Читайте также ответы на другие вопросы:

- Имеют ли право маршрутчики выжидать на остановках новых пассажиров

- Может ли водитель маршрутки не пускать пассажиров на переднее место, если оно не занято кондуктором

- Как заставить маршрутчика вести автобус внимательнее: не разговаривать по мобильному и не курить

- Сколько людей можно одновременно затолкать в маршрутку

- Платить или не платить: перевозим багаж в маршрутке

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях