Под временные опоры: в Запорожье бетонируют сваи вантового моста

В Запорожье продолжается строительство мостов. Фото: fb Александр Поздняков

В Запорожье продолжается строительство мостов. Фото: fb Александр Поздняков

События
21 июля 2021 17:54

В Запорожье мостостроители принялись бетонировать сваи под опоры низовой части вантового моста. 

Об этом сообщили в Службе автомобильных дорог в Запорожской области.

Буронабивные сваи (выполняют путем бурения скважины, установки в нее арматурного каркаса и заполнения скважин бетонной смесью) бетонируют под временную опору низовой части моста. Всего для низовой части вантового моста предусмотрено установить еще четыре такие временные опоры.

Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram. 

После установки всех опор мостостроители начнут монтаж секций пролетного строения низовой части вантового моста. Временные опоры и сами секции моста будут доставляться и монтироваться с помощью несамоходного плавкрана LK-800 — все по аналогии с работами по верховой части моста.

Мостостроители принялись бетонировать сваи под опоры низовой части вантового моста. Фото: САДМостостроители принялись бетонировать сваи под опоры низовой части вантового моста. Фото: САД

Запорожский мост – это 9-ти километровая магистраль, которая состоит из 6 транспортных развязок, в составе которых 27 искусственных сооружений, в том числе два моста с отдельными сооружениями под каждое направление движения. Параллельно работы ведутся на вантовом мосту через Днепр в районе Кривой Бухты, куда пригнали самый большой плавучий кран в Европе "Захарий" LK-600.

Отметим, что плавкран "Захарий" должен установить в общем счете шесть пролетных строений верховой части вантового моста. То есть осталось еще пять. Часть из них уже собрана и находится в Кривой бухте. От нее к месту монтажа расстояние составляет 7 километров. Это первый случай в истории Украины, когда конструкции транспортируются плавкраном по реке на такое значительное расстояние. Ранее мы писали, что плавкран "Захарий" лишь завершал монтаж пяти временных опор, каждая из которых состоит из двух частей. Вес конструкций составляет от 400 до 600 тонн.

Будьте в курсе последних новостей – подписывайтесь на наши страницы в InstagramViber и Facebook. Также вы можете найти попутчиков или водителей в чате "Запорожье, подвези" или просто пообщаться на любые темы в Viber–чате.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях