В железнодорожных вагонах лежит снег и гуляет ветер

Сесть в вагон еще не значит согреться. Фото depo-inta.narod.ru

Сесть в вагон еще не значит согреться. Фото depo-inta.narod.ru

События
07 февраля 2012 11:52

С наступлением морозов путешествия в поездах для многих украинцев превращаются в настоящее испытания. Пассажиры сетуют, что в вагонах ледяной холод, а снег заметает окна и двери тамбура. В доказательство тому, на своей странице в "Фейсбуке" пользователь Ярослав Сикора, которому на выходных довелось ехать экспрессом из Киева во Львов, выложил фото заваленного снегом заднего тамбура вагона. По словам Ярослава, в переднем тамбуре ситуация была еще хуже, и проводнику приходилось разгребать завалы лопатой. 

    
   
  Заваленный снегом тамбур - хороший способ борьбы с курением в поездах. 
    

По словам заместителя начальника депо Запорожье-1 в их поездах такие ситуации большая редкость, так как на время холодов все окна и двери заднего тамбура задуваются пеной, которая защищает вагон от ветра и снега. Если этого не сделать, то мы увидим в запорожских вагонах тоже самое, что и на фото. 

- На зиму в ремонтном цеху все щели задуваются пеной, летом пену очищают, чтобы пассажиры могли открыть окна и двери, - говорит работник депо. 

Температурная норма, которая должна соблюдаться в пассажирском вагоне от + 18 до 22 градусов, в электричках может быть немного холоднее, около + 15 градусов. Если же температура в вагоне ниже нормы, можете смело идти жаловаться начальнику поезда, который едет в штабном вагоне. Или же по приезду на вокзал, записать свой гневный отзыв в книгу жалоб. Не забывайте также, что при наличии свободных мест в более теплом вагоне вы имеете право попросить, чтобы вас пересадили.

- Конечно, зимой люди часто жалуются на холод в вагоне, проводников за это наказывают, делают выговор, снимают 100% премии, а самых нерадивых даже отстраняют от работы связанной с обслуживанием пассажиров, - говорит зам начальника депо Запорожье-1. 

Но часто, повысить температуру в вагоне не способны даже самые ответственные проводники. По словам работников депо, соблюдать температурные нормы не возможно из-за низкого качества угля, который плохо горит. А сменить поставщика самостоятельно они не могут, та как топливо закупают в соответствии с проведенным всеукраинским тендером. 

Пассажиры прибывших сегодня утром поездов на холод не жаловались. В вагоне  поезда "Киев-Запорожье" теплее, чем на любых других направлениях, тут работает смешанная система отопления, то есть топят не только углем, но и электроотоплением. Поэтому в вагоне всегда больше 20 градусов. А вот в прибывшем одесском поезде уже немного прохладнее, тут греются исключительно углем - температура хоть и не ниже нормы, но все же опускается до отметки +18. Караулим следующий поезд, им оказывается пригородный Запорожье – Энергодар, тут +15, но для состава, в котором люди не ночуют это достаточно комфортная температура. 

Несмотря на относительное тепло внутри вагонов, на улице было еще холоднее, поэтому пассажиры отказывались задерживаться на платформе и спешили внутрь вокзала. После длительного ожидания не выдержал испытания двадцатиградусным морозом даже редакционный фотоаппарат.

Так что дорогие читатели, если вы сталкивались с ледяным холодом в поездах звоните и сообщайте о них нам по номеру: 228-15-91, или пишите на электронный адрес: vgorode.zap@gmail.com

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях