В Запорожье позаботились о правах потребителей

Запорожцы все чаще не на сами товары, а на качество обслуживания - например, на отсутствие ценников. Фото scx.hu.

Запорожцы все чаще не на сами товары, а на качество обслуживания - например, на отсутствие ценников. Фото scx.hu.

События
13 сентября 2011 08:45
Автор: Ольга Клименко

Вопреки слухам о том, что управление защиты прав потребителей в Запорожской области упраздняют, ведомству, наоборот, присваивают более высокий статус. Оно станет инспекцией. От таких новшеств ожидания у управленцев самые смелые – увеличение финансирования. О точной цифре, как сообщает Kp.ua, в управлении пока не говорят, видимо, опасаются спугнуть капризную удачу.

 - Улучшение материальной базы поможет нам выявлять больше фальсифицированной продукции. В этом году впервые за пять лет мы получим средства для лабораторных исследований, - говорит Дмитрий Сухинин - руководитель управления по защите прав потребителей в Запорожской области. – Не боясь преувеличить, скажу, что это, в свою очередь, поможет уберечь больше жизней, сохранить здоровье наших потребителей. Кстати, за последние три месяца количество жалоб и обращений к нам существенно возросло – на 20 процентов.

 Такие тенденции в управлении объясняют осознанием горожан всей важности вопроса. Причем жалуются запорожцы сегодня все чаще не на сами товары, а на качество обслуживания, будь то отсутствие ценников, истекший срок годности, отказ в обмене и возврате приобретенного и тому подобное. Количество же фальсификата, наоборот, уменьшается - за последние шесть лет, как отмечают специалисты, эта цифра составила около 40 процентов.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях