Запорожцы положительно оценили реакцию аварийных бригад ООО "Місто для людей Запоріжжя" на внештатные ситуации

Новость - События - Запорожцы положительно оценили реакцию аварийных бригад ООО "Місто для людей Запоріжжя" на внештатные ситуации

Новость - События - Запорожцы положительно оценили реакцию аварийных бригад ООО "Місто для людей Запоріжжя" на внештатные ситуации

События
09 августа 2018 17:02

Говорят, качественная работа коммунальных служб не должна быть видна потребителю. Имеется ввиду, что работа внутридомовых инженерных систем должна работать как часы, для чего необходимо своевременно проводить профилактические и ремонтные работы, технические осмотры и так далее.

К сожалению, состояние запорожских многоэтажек оставляет желать лучшего, а привести их в порядок в один день невозможно. Поэтому аварийные и внештатные ситуации по-прежнему случаются довольно часто.

Именно для таких случаев в штате управляющей компании "Місто для людей Запоріжжя" есть четыре мобильные ремонтные бригады, которые, при поступлении на телефонную "горячую линию" аварийной заявки, в течение одного часа прибывают на место вызова и оперативно проводят ремонтные работы.

- Главный принцип работы мобильной аварийной бригады – не просто прибыть на место и, к примеру, перекрыть воду и передать заявку дневным бригадам, а сразу же приступить к ремонтным работам. Для этого все автомобили оснащены необходимым комплектом инструмента и оборудования, - рассказал директор ООО "Місто для людей Запоріжжя" Евгений Деркач. – Немаловажно, что для наших потребителей эта услуга абсолютно бесплатна и в тариф не включена.

Компания GFK, один из крупнейших институтов по вопросам исследований рынков, провела в Запорожье исследование удовлетворенности качеством жилищно-коммунальных услуг. Один из пунктов исследования - аварии, внештатные ситуации в доме и на придомовой территории.

Согласно отчёту исследования, за последние полгода чаще всего случались аварии в системе водоснабжения, менее 50% - аварии, связанные с подтоплением подвалов, системой канализации, работой лифтов, протеканием крыш.

В таких экстренных ситуациях много зависит от реакции аварийных бригад. Стоит отметить, что пользователи услуг удовлетворены скоростью реакции бригад на аварийные ситуации - 68% удовлетворительных ответов. Сотрудники компании способны внятно донести суть проблемы, информировать о времени устранения последствий аварии и провести работы в заваленные сроки.

Кроме того, исследователи провели опрос среди жителей касательно работы сотрудников с жильцами. 76% пользователей считают наших специалистов вежливыми и приветливыми (26% - оценка "очень удовлетворены"). 60% - положительных отзывов о внешнем виде, из которых 21% - на отлично, что значительно выше, чем у других компаний. Выше среднего жильцы оценили способность сотрудников дать консультацию о проблеме при обращении и профессиональное исполнение обязанностей. 

Пользователи также дали 67% положительных отзывов относительно профессионализма специалистов.

О компании iсто для людей":

iсто для людей" – крупнейший поставщик услуг по управлению жилой недвижимостью в Украине, действующий в Киеве и в 7 других городах страны. Компания принадлежит к группе MDL, которая состоит из более чем 10 компаний и управляет 10 млн. кв. жилой недвижимости. Кроме того, как лидер рынка, насчитывающий более 2 000 различных специалистов, "Мiсто для людей" обслуживает более 200 000 клиентов в более чем 3000 жилых зданиях. Компания предлагает техническое обслуживание зданий, услуги по уборке домов и прилегающих территорий, обслуживание энергетических, тепловых, водопроводных и пожарных систем, а также ремонт домов и эксплуатацию лифтов.

Запорожцы положительно оценили реакцию аварийных бригад ООО "Місто для людей Запоріжжя" на внештатные ситуации фото


Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях