Председатель правления ОАО "Автопарк" Валерий Глухенький. фото Александра Карпюка.
Один из водителей 54-го маршрута рассказал корреспонденту "В городе", что на их маршруте попросту недостаточно машин.
- Даже если мы будем выезжать через каждые полторы минуты – ситуацию это не спасет. Автомобилей попросту не хватает. Сотрудников ГАИ это не волнует, они штрафуют за стоячих пассажиров, - рассказал "В городе" водитель. По его словам, штраф составляет 200 гривен.
- Водитель столько не зарабатывает, поэтому нам нет смысла брать стоячих пассажиров, - подытожил водитель.
Председатель правления ОАО "Автопарк" Валерий Глухенький пояснил ситуацию, касающуюся маршрута №92, который обслуживает его предприятие.
- Мы понаслышке знакомы с этой проблемой, но нас она не коснулась. На нашем 92-ом маршруте работают "Богданы". Сертификатами в них предусматриваются стоячие места, - рассказал "В городе" председатель правления ОАО "Автопарк" Валерий Глухенький.
Не жалуются на отсутствие стоячих мест и жители Бородинского микрорайона. Водители маршруты № 81,84 и 88 набирают и стоячих пассажиров.
- В час пик берут, конечно, и стоячих, но не до фанатизма – чтобы конечности из окон торчали. Хотя и такое встречается. Смотря какой водитель попадется. А бывает так, что не берет водитель стоя, просто не останавливается, - рассказал "В городе" житель Бородинского микрорайона Игорь.
Напомним, сотрудники ГАИ начали масштабную операцию "Перевозчик". Операция проводится ГАИ с целью обезопасить пассажиров маршруток. Основной из причин ее проведения - это последствия трагедии в Марганце. Однако жителям Запорожья данная операция принесла немало хлопот – большинство горожан жалуются, что в час-пик маршрутчики отказываются брать стоячих пассажиров, на остановках создаются очереди.