Вчера, 5 февраля, в ЗОГА прошло совещание по данному вопросу.
"Мы должны организовать работу таким образом, чтобы граждане не ощутили трудностей при реформе. Систему, которая работала много лет, изменить непросто, но все это направлено на улучшение качества услуг для граждан. Необходимо, чтобы все задействованные структуры передали миграционной службе все картотеки. Кроме того, нужно предусмотреть помещение для работы специалистов с паспортами" - заявил заместитель губернатора Петр Гончарук.
Новшество должно быть налажено в ближайшие полгода. Проблемы с составлением картотек граждан могут возникнуть в сельской местности, сообщает пресс-служба облгосадминистрации.
Очевидно, что на первых порах новой реформы горожанам придется туго.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новый кодекс позволяет милиции задержать человека на три дня, если нет паспорта