Торговые марки “Шустов”, “Oreanda”, “Хортица” (собственник Евгений Черняк) победили в конкурсе на лучший подарочный алкоголь

Новость - События - Торговые марки “Шустов”, “Oreanda”, “Хортица” (собственник Евгений Черняк) победили в конкурсе на лучший подарочный алкоголь

Новость - События - Торговые марки “Шустов”, “Oreanda”, “Хортица” (собственник Евгений Черняк) победили в конкурсе на лучший подарочный алкоголь

События
01 ноября 2013 10:55

Бутылка хорошего алкоголя считается классическим подарком, который подойдет почти к любому случаю. С каждым годом в Украине расширяется данная ниша и на сегодняшний день она вышла за рамки сезонности.

Издание “Акциз” решило выяснить, какой именно алкоголь по мнению украинцев считается лучшим подарком. Исследование проводилось на портале az-ua.com. Так, на протяжении месяца (сентябрь 2013 года) посетители портала могли проголосовать  за лучшую алкогольную продукцию в таких категориях, как:

Водка;

Cognac;

Коньяк Украины;

Вино десертное Украины;

Тихое сухое вино Украины;

Шампанское Украины;

Импортное игристое вино.

Продукция оценивалась по таким критериям, как качество содержимого бутылки; презентабельность внешнего вида; престижность торговой марки.

Онлайн-голосование проходило в виде заполнения интерактивной анкеты, а затем редакция выбирала самые популярные торговые марки в каждой категории. Всего было обработано около 3000 анкет. Победителей наградят званием "Лучший алкогольный подарок-2013" (по версии журнала AZ), а также получат дипломы и электронные медали журнала AZ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Евгений Черняк (ТМ "Хортица"): моральные ценности - основа ведения бизнеса

Среди победителей оказались коньяки Украины торговой марки “Шустов”, которая входит в алкогольный холдинг “Global Spirits” (“Хортица”, владелец Евгений Черняк).

Наиболее популярными в качестве подарочного коньяка оказались — "Гран-при Париж V.S.O.P." и "ESTE X.O."

В линейке премиальных коньяков "Шустов ESTE" сочетаются украинские и французские коньячные спирты. В купаж коньяка "ESTE X.O." входят коньячные спирты с выдержкой от 6 до 25 лет.

Букет данного коньяка является сложным, в нем преобладают ванильно-шоколадные оттенки, а мягкий и полный вкус сопровождается гармоничным послевкусием. Стоит отметить, что данная линейка коньяков представлена в дорогом, изысканном дизайне, поэтому "Шустов ESTE" подойдет для особого случая и в качества памятного подарка. Бутылка оформлена с помощью шелкографии — это традиционный элемент коньяков высокого класса, которые производятся во Франции. Коньяк "Шустов ESTE Х.О." — считается самым старым, сложным и богатым из всей линейки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Евгений Черняк (ТМ "Хортица"): Основные принципы управления компанией

Линейка "Шустов Гран-при Париж" была создана по случаю 110-летия получения Шустовым Гран-при на Парижском дегустационном конкурсе. Данный коньяк соответствует лучшим традициям ТМ "Шустов" и создан из спиртов собственной выкурки. В купаж коньяка входят коньячные спирты со сроком выдержки 4-20 лет. 20-летний спирт придает напитку богатые нотки выдержки, что, в свою очередь, делает "Гран-при Париж V.S.O.P" совершенно отличным от других 20-летних ординарных коньяков. Коньяк имеет мягкий и бархатистый вкус, с долгим послевкусием, а в его букете преобладают цветочные тона. Дизайн упаковки - классический, сама же бутылка сделана в форме графина, закупоренного корковой пробкой.

Стоит отметить, что продукцию торговой марки "Шустов", собственником которой является Евгений Черняк, было престижно дарить еще во времена царской России. Сегодня, спустя 150 лет, коньяки данного бренда, основанного еще в 1863 году, остаются все так же уважаемы знатоками благородных напитков.

Одним из победителей стала также украинская водка "Хортиця De Luxe" (владелец Евгений Черняк).

На сегодняшний день водка в Украине считается самым популярным алкогольным напитком. Бутылка высококачественной водки, премиального крепкого напитка — лучший подарок для мужчины. Такой подарок считается символом статуса и признания.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинский миллионер Евгений Черняк повышает зарплату за чтение книг

Стоит отметить, что при создании премиальной водки "Хортиця De Luxe" специалисты разработали авторскую элитную рецептуру, в состав которой входит зерновой спирт люкс-класса и очищенная вода. Вкус водки мягкий, изысканно шелковистый, благодаря особым компонентам водки: ароматный спирт вишневых веточек, а также сочетание корицы с сахарным сиропом. Упаковка "Хортиця De Luxe" была разработана британским дизайн-ателье “London Brand Consulting”. Дизайн бутылки соответствует современным тенденциям и высоким эстетическим стандартам.

Таким образом, данный бренд идеально вписывается в понятие подарка для делового партнера.

"Хортиця De Luxe" является натуральной органической водкой, что подтверждено международным знаком качества - "евролистком", что в свою очередь говорит о соответствии  международным стандартам органического производства.

Еще одним победителем стало шампанское Украины торговой марки “Oreanda брют”, которое входит в портфель холдинга “Global Spirits”.  Шампанское принято считать самым праздничным напитком - с ним отмечают дни рождения, заключения контрактов и соглашений, а также различные памятные даты. Кроме того, бутылка игристого вина — отличный подарок по случаю романтического свидания. При выборе шампанского среди многообразия игристых вин нужно ориентироваться не только на имя производителя, но и на технологию производства, а также сортовой состав. Шампанское  “Oreanda брют” производится с использованием классического резервуарного метода шампанизации, который позволяет получить напиток с легким вкусом и тонким ароматом.

“Oreanda брют” создается из высококачественного винограда, который выращивается на собственных виноградниках предприятия “Крымский винный дом”, расположенных под Феодосией.

В купаж данного шампанского входят виноматериалы таких сортов, как шардоне, совиньон, пино блан, алиготе, рислинг. Соотношение данных виноградных сортов подобрано так, чтобы шампанское получило тонкий цветочный аромат, элегантный и гармоничный вкус. “Oreanda брют” считается благородным шампанским, идеально сочетаемым с канапе, сырами, салатами, морепродуктами и т.д. Что касается внешнего вида, то специально для шампанского “Oreanda” была создана элегантная эксклюзивная бутылка, которая не имеет аналогов в Украине. Ее разрабатывала креативная студия “Claessens International” (Лондон), которая занимается оформлением шампанских и игристых вин “Campari”, “Mumm”, “Cinzano”.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях