Люди часами набирают номер "телефона доверия". Фото http://www.neftegazeta.info
Телефон доверия на ПАО "Запорожгаз" функционирует уже более недели. Основные претензии, высказанные жителями Запорожья во время звонков на него, касались телефонов абонентских служб, где можно поинтересоваться о наличии задолженности, сроках погашения долгов и тому подобную информацию по лицевому счету. Об этом корреспонденту "В городе" сообщила руководитель пресс-службы "Запорожгаза" Лина Асетина.
По ее словам, первые пару дней телефон звонил, не переставая, но все же большинство звонков оказались проверочными. "Люди звонили, чтобы просто проверить, работает ли указанный в СМИ номер телефона, и как можно воспользоваться этой новинкой", - говорит Лина Асетина.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤"Люди звонили, чтобы сказать, насколько сложно дозвониться по этим номерам телефона. Абонентов много, звонят часто, а многоканальных телефонов нет", - подчеркнула она, добавив, что эта проблема вскоре будет решена. Так, в ближайшее время многоканальный телефон для абонентов все же установят, и все необходимые номера телефонов будут опубликованы в СМИ.
Напомним, телефон доверия на ПАО "Запорожгаз" начал работать 30 августа текущего года . Каждый горожанин может позвонить по номеру 34-00-11, чтобы высказать свои претензии по поводу работы предприятия в целом и его сотрудников в частности.