Проезд в 1,5 гривны в трамваях и троллейбусах уже утвердили

Большинство пассажиров трамваев и троллейбусов – пенсионеры.
Фото kp.ua.

Большинство пассажиров трамваев и троллейбусов – пенсионеры. Фото kp.ua.

События
30 июля 2010 08:42

В 2010 году без изменений

Киев согласовал и посчитал, что 1,5 гривны за билет в запорожском электротранспорте совершенно обоснованный тариф. Поэтому подорожания ждать можно в любой момент. Хотя если верить управлению транспорта, то 2010 год мы закончим без тарифных изменений.

– Для того, чтобы стоимость билетов удержать на уровне гривны, деньги для "Запорожэлектротранса" выделяют из резервных фондов, – сообщили в управлении транспорта.

Кондукторы, водители троллейбусов-трамваев, как и другие сотрудники предприятия, зарплату не видели с мая. Вот уже третий месяц и маются, перебиваясь кто как может, живут в долг. За май работникам общественного транспорта задолжали больше миллиона гривен, в июне людям так и не выплатили 3,7 миллиона, а в июле недополучили около 2,5. Зарплату людям выдают небольшими частями.

– Настроение у людей плохое, ведь они работают, а зарплату не получают. Ко мне приходят мамы с маленькими детьми, плачут и просят им помочь получить заработанные ими деньги, – рассказал председатель проф­союза коммунального предприятия "Запорожэлектротранс" Заур Каргиев. – Доходит до того, что многие сотрудники увольняются. На днях из городского бюджета выделили 200 тысяч гривен на погашение долга по зарплате, но это капля в море. Кстати, о море, наша база отдыха в Бердянске пустует, так как у людей нет денег не то что на оздоровление детей, нет средств даже на продукты.

60% - льготники

Чтобы выплатить кондукторам, водителям кровные, местные депутаты решили обратиться за помощью в Кабмин. Народные избранники Запорожья на сессии городского совета приняли обращение к правительству, в котором просят увеличить субвенцию на погашение долгов по зарплате в размере 7 миллионов и на финансирование льготных перевозок в электротранспорте, пишет kp.ua.

– Более 60% пассажиров городского электротранспорта – льготники, перевозки которых за полгода обошлись в 22,7 миллиона гривен. При этом на компенсацию льготного проезда в первом полугодии поступило только 10,9 миллиона государственной субвенции, – отмечает генеральный директор "Запорож-электротранса" Николай Рыженьких.

Чтобы перевозить льготников на электротранспорте, годовой объем госсубвенции нужно увеличить как минимум на 17,1 миллиона, то есть финансовая помощь должна доходить до 47,6 миллиона вместо 30,5 миллиона.
 

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях