Как работает Call-центр Запорожья и что происходит с жалобами горожан

На месте сидит до 24 операторов. Фото с сайта: xvatit.com.

На месте сидит до 24 операторов. Фото с сайта: xvatit.com.

Коммуналка
23 ноября 2013 14:51

Более 450 тысяч заявок от горожан поступило в Единый городской информационно-диспетчерский центр ГКП "Основание" (Саll-центр) за время его работы с сентября прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба городских властей.

По словам змдиректора департамента ЖКХ Алексея Бородая, более 240 тысяч из них имели информационный характер.

Из оставшихся более 200 тысяч производственных заявок 189 тысяч выполнено. Около 19 тысяч находятся на контроле. Это те заявки, которые требуют бюджетного финансирования, проведения работ капитального характера.

После поступления заявки специалисты Саll-центра регистрируют ее, передают для выполнения в соответствующие профильные подразделения. Работы по каждой заявке находится на постоянном контроле. После поступления от исполнителя информации о завершении выполнения заявки оператор Саll-центра перезванивает заявителю, чтобы тот подтвердил, что работы действительно выполнены. Если обратившийся остался недоволен их качеством, то заявка возвращается на доработку.

В настоящее время в центре увеличено количество каналов связи, теперь здесь могут одновременно принимать не 30, а 60 звонков. В разное время дня, в зависимости от количества поступающих в этот период звонков, в Саll-центре работает от 15 до 24 операторов.

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях