В Запорожье появился call-центр для решения всех жилищных проблем

У вас проблема? Обращайтесь в "Call-центр" по телефону 15-80. Фото loresh.com.ua

У вас проблема? Обращайтесь в "Call-центр" по телефону 15-80. Фото loresh.com.ua

Коммуналка
28 сентября 2012 09:30

Запорожский call-центр начал работать в тестовом режиме. Жители города уже могут звонить с городских телефонов по номеру 15-80 и с мобильных (061) 787-15-80, по которым принимают звонки диспетчеры.

Каждый житель города может обратиться в call-центр, чтобы оставить заявку на устранение аварийной ситуации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством. Принятая заявка передается в профильную службу исполнения: в аварийно-диспетчерскую службу определенного ПРЭЖО или в центральные диспетчерские КП "Водоканал" или Концерна "Городские тепловые сети".

Заявку передают исполнителю, фиксируют время ее принятия и согласовывают срок выполнения. Устанавливается обратная связь с жителями города: после устранения аварийной ситуации сотрудник информационно-аналитического отдела связывается с заявителем и выясняет, нет ли у него претензий к качеству выполнения работ. Только после этого заявка приобретает статус выполненной. 

Если вам уже приходилось сталкиваться с улугами call-центра, оставляйте свои отзывы в комментариях. 

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях