Сегодня Марс будет виден с Земли: Топ-10 фильмов о красной планете

Кадр из фильма "Марсианин"

Досуг и еда
22 мая 2016 13:55

Сегодня в Украине можно будет наблюдать редкое космическое явление – Противостояние Марса и Солнца.

Для тех, кто не сможет увидеть яркое зрелище (смотреть стоит только с телескопом), Vgorode собрал подборку из 10 фильмов про Красную планету.

Так что, запасаемся поп-корном, собираем компанию, устраиваемся поудобнее и, приятного просмотра!

Марсианин, 2015

Режиссер: Ридли Скотт

В ролях: Мэтт Дэймон, Джессика Честейн, Чиветель Эджиофор, Кристен Уиг, Джефф Дэниелс

Продолжительность: 144 мин/02:24

Марсианская миссия "Арес-3" в процессе работы была вынуждена экстренно покинуть планету из-за надвигающейся песчаной бури. Инженер и биолог Марк Уотни получил повреждение скафандра во время песчаной бури. Сотрудники миссии, посчитав его погибшим, эвакуировались с планеты, оставив Марка одного. Очнувшись, Уотни обнаруживает, что остался один и начинает искать способ продержаться на имеющихся запасах еды, витаминов, воды и воздуха ещё 4 года до прилёта следующей миссии "Арес-4".

Джон Картер, 2012

Режиссер: Эндрю Стэнтон

В ролях: Тейлор Китч, Линн Коллинс, Марк Стронг, Доминик Уэст, Джеймс Пьюрфой

Продолжительность: 132 мин/02:12

Ветеран Гражданской войны в США Джон Картер против своей воли оказывается на Марсе, где попадает в плен к воинственным четырехметровым туземцам. Картеру предстоит не только спастись самому, но и спасти принцессу Дею Торис из Гелиума.

Тайна красной планеты, 2010

Режиссер: Саймон Уэллс

Продолжительность: 88 мин/01:28

Есть мерзкую брокколи, выносить мусор, рано ложиться спать — кому вообще нужны мамы, заставляющие это делать? Так думал Майло, пока не обнаружил, что его маму похитили марсиане. Тут-то и оказалось, что ему предстоит отправиться на другую планету, чтобы найти маму и вернуть ее домой.

Господин Никто, 2009

Режиссер: Жако ван Дормель

В ролях: Джаред Лето, Сара Полли, Дайан Крюгер, Лин Дэн Пэм, Рис Иванс

Продолжительность: 138 мин/02:18

Проснувшийся немощным стариком Немо Никто оказывается последним смертным в гротескном будущем. Все люди уже давно бессмертны и с удовольствием наблюдают за телешоу, где главная звезда — дряхлый и безумный старик Немо, доживающий свои последние дни. Накануне конца к нему приходит журналист, и Немо рассказывает ему свою историю перескакивая из одной жизни в другую, параллельную, несколько раз за рассказ успев умереть.

Дитя с Марса, 2007

Режиссер: Менно Мейес

В ролях: Джон Кьюсак, Бобби Коулмэн, Аманда Пит, Софи Оконедо, Джоан Кьюсак

Продолжительность: 106 мин/01:46

Надеясь, что таким образом ему удастся справится с горечью, наполнившей его жизнь после смерти любимой женщины, писатель-фантаст решается усыновить маленького мальчика. Спустя некоторое время 6-летний Деннис начинает вести себя не так, как все обычные дети, а потом и вовсе утверждать, что он является пришельцем с Марса. Все бы ничего, но делает он это так убедительно, что герой начинает верить в то, что это действительно правда.

Миссия на Марс, 2000

Режиссер: Брайан Де Пальма

В ролях: Гэри Синиз, Тим Роббинс, Дон Чидл, Конни Нильсен, Джерри О’Коннелл

Продолжительность: 114 мин/01:54

Когда первая пилотируемая экспедиция на Марс терпит загадочную катастрофу, спасательная экспедиция отправляется на расследование трагедии и спасение оставшихся в живых. Но прибыв на место они обнаруживают нечто удивительно необычное, перед ними раскрывается огромный секрет человечества.

Красная планета, 2000

Режиссер: Энтони Хоффман

В ролях: Вэл Килмер, Кэрри-Энн Мосс, Том Сайзмор, Бенджамин Брэтт, Саймон Бейкер

Продолжительность: 107 мин/01:47

В 21 веке Земля вымирает, и жить на ней становится все труднее. Ученые надеются основать колонию на Марсе. Команда из шести астронавтов отправляется на планету, чтобы осмотреть планету с целью ее пригодности для жизни.

Однако после полугодового полета к цели при самой посадке, возникают проблемы. Теперь перед астронавтами стоит проблема — как улететь с этой планеты.

Марс атакует, 1996

Режиссер: Тим Бёртон

В ролях: Джек Николсон, Гленн Клоуз, Аннетт Бенинг, Пирс Броснан, Дэнни ДеВито

Продолжительность:                 106 мин/01:46

Наша планета подверглась чудовищному нападению. Марсиане, бесстрастные и бездушные существа, эти маленькие зеленые создания, высаживаются в пустыне со своих космических кораблей, а затем наступают на всех направлениях. Столичный Вашингтон, Лас-Вегас и другие города сотрясаются от мощнейших взрывов, разрушениям нет числа…

Президент США призывает командование своих вооруженных сил принять меры, однако мнения самих командующих, двух генералов разделились. "Разбить и вернуть их на Марс!", — считает генерал Деккер. "Заключить мир", — возражает генерал Кейси. Дальнейшие события должны продемонстрировать, кто же из них прав.

Вспомнить все, 1990/2012

Режиссер: Пол Верховен/ Лен Уайзман

В ролях: Арнольд Шварценеггер, Рэйчел Тикотин, Шэрон Стоун, Ронни Кокс, Майкл Айронсайд/ Колин Фаррелл, Кейт Бекинсейл, Джессика Бил, Брайан Крэнстон, Букем Вудбайн

Продолжительность: 113 мин/01:53 118 мин/01:58

Жизнь простого рабочего парня Дага Куэйда скучна и однообразна. Поэтому, чтобы хоть как-то поразвлечься, он решает воспользоваться услугами некой компании, которая за определенную плату посылает в его мозг импульсы, создающие полную иллюзию того, что он — другой человек, живущий другой, интересной жизнью.

Все бы хорошо, но после сеанса Дагу совершенно невозможно понять, кто же он на самом деле — простой работяга или спецназовец, владеющий всеми видами оружия и боевых искусств. Его боятся, его хотят убить, на него открыт сезон охоты; даже любимая жена пытается свернуть ему шею. Теперь, чтобы выжить, ему необходимо вспомнить, вспомнить все…

Аэлита, 1924

Режиссер: Яков Протазанов

В ролях: Юлия Солнцева, Игорь Ильинский, Николай Церетелли, Николай Баталов, Вера Орлова

Продолжительность: 81 мин/01:21

Инженер Лось создает космический корабль для полета на Марс. В полете его сопровождает красноармеец Гусев, мечтающий немедленно организовать на Марсе революцию, и детектив Кравцов, подозревающий Лося в убийстве жены.

P.S. Если вы знаете еще фильмы о Марсе, который мы не включили, пишите названия в комментариях)