Продажи шампанского ТМ "Oreanda" (владелец Евгений Черняк) выросли на 30%

Новость - Досуг и еда - Продажи шампанского ТМ "Oreanda" (владелец Евгений Черняк) выросли на 30%

Новость - Досуг и еда - Продажи шампанского ТМ "Oreanda" (владелец Евгений Черняк) выросли на 30%

Досуг и еда
21 ноября 2013 14:59

Как известно, предприятие входит в структуру алкогольного холдинга “Global Spirits” (ТМ” Первак”, “Шустов”, “Микадо”, "Oreanda", “Хортица”), которым владеет Евгений Черняк.

Как сообщили представители предприятия, по данным за январь-октябрь 2013 года в категории "шампанское" объемы продаж выросли на 30%.

Как стал известно, наибольший прирост продаж шампанского "Oreanda" был замечен в таких высоко-конкурентных регионах, как Киевская, Харьковская и Львовская области. Кроме того, продажи выросли и в Днепропетровске, при чем на целых 122%.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Евгений Черняк подготовился к завоеванию американского рынка

В компании Евгения Черняка отмечают, что среди причин резкого роста продаж такие, как: смещение имиджа "Советского” шампанского в сторону европейского, переориентация украинских потребителей на отечественное шампанское, а также рестайлинг шампанского "Oreanda" и представление продукции в новом дизайне.

На предприятии “Крымский Винный Дом” рассказывают, что шампанское "Oreanda" производят с использованием метода классической шампанизации. Такой вид применяется на родине этого напитка - во французской провинции Шампань. За качество продукции на предприятии несет ответственность команда профессиональных шампанистов, которые имеют в своих активах звание "Лучший винодел года".

Как рассказывает директор ДП “Крымский Винный Дом”, которым владеет Евгений Черняк, Екатерина Тюмина, главной отличительной особенностью шампанского “Oreanda” является тот факт, что его производят по классической технологии, используя исключительно свежий виноград.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Евгений Черняк, собственник ТМ "Хортица": “В компании должна быть правильная атмосфера”

По словам Екатерины Тюминой, на предприятии применяется европейский метод шампанизации, благодаря которому вина получаются с тонким свежим ароматом и легким вкусом.

По словам экспертов, особенный купаж, в основу которого входят украинские и французские виноматериалы, а также обновленнй стильный дизайн бутылок позволили создать элегантную марку, которая на сегодняшний день имеет все шансы стать лидером потребительских предпочтений.

Как отмечают аналитики рынка, новое лицо бренда было представлено Лондонской студией “Claessens International”, которая занимается разработкой дизайна для таких брендов, как Campari, Mumm, Cinzano. Новый бренд, в отличии от других участников отечественного рынка, основывается не на ценностях "советского прошлого", а ориентирован на европейский имидж популярного игристого вина.

Благодаря усилиям компании  “Global Spirits” (ТМ” Первак”, “Шустов”, “Микадо”, "Oreanda", “Хортица”) Евгения Черняка, в январе-октябре продажи шампанского “Oreanda” выросли на 31% и на сегодняшний день продолжают демонстрировать динамику роста.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинский миллионер Евгений Черняк повышает зарплату за чтение книг

Стоит отметить, что представители “Global Spirits” настроены очень оптимистично. По прогнозам экспертов, к концу текущего года продажи шампанского ТМ “Oreanda” должны увелиться на 45%.

Ранее сообщалось, что до конца 2013 года ДП “Крымский Винный Дом” планирует увеличить объемы производства на 23,6%.

При этом за первое полугодие винодельческое предприятие, которое входит в структуру холдинга “Global Spirits”, увеличило производство вин на 37,5% по сравнению с 2012 годом.

При этом в компании отметили, что в этом году был очень хороший урожай винограда, который увеличился в два раза по сравнению с прошлым годом.

Предприятие “Крымский винный дом” обладает огромной площадью собственных виноградников, которая достигает 1,4 тысячи гектаров. Винодельческое предприятие выпускает вина под такими торговыми марками, как "Oreanda", "Крымское марочное", "Микадо".

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях