Новость - Досуг и еда - Холдинг Евгения Черняка один из лидеров на ликероводочном рынке России
Основной бренд компании Global Spirits - "Хортиця" - нарастил долю присутствия на российском рынке до 2,9%, что подтверждают данные исследовательской компании Nielsen. Кроме того, торговая марка "Хортиця" стала единственной среди ТОП-5 водок России, которая продемонстрировала динамику роста за отчетный период.
Эксперты видят две причины такой популярности именно этой украинской водки - высокое качество "Хортиця" и инновационность. "Мы считаем, что рост в 2012 году произошел во многом благодаря переходу ЛВЗ "Хортиця" на органическое производство, что подтверждено международными экспертами и значком "Organic"", - уверен генеральный директор холдинга Global Spirits Сергей Величко.
Как сообщалось ранее, Global Spirits является крупнейшим импортером водки в Российскую Федерацию. В 2012 году холдинг увеличил объемы поставок водки на 63%, до 2,71 млн. декалитров. При этом ТМ "Хортиця" стала самой популярной иностранной водкой России.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Лучший москаль украинской литературы похвалил запорожскую водку
Справочная информация:
Global Spirits – крупнейший алкогольный холдинг Восточной Европы. Глава наблюдательного совета холдинга Global Spirits – Евгений Черняк. Производственные мощности: ЛВЗ "Хортиця" (ТМ "Хортиця", "Медовуха", Blagoff), ЧАО "Одесский коньячный завод", (ТМ "Шустов"), ДП"Крымский винный дом", (ТМ Oreanda, "Крымская марка", San Marino, "Mікадо"), ЛВЗ "Русский север" (ТМ "Русский север"). В портфель брендов также входит ТМ "МОРОША", продукция производится на ЛВЗ "Гетьман" (г.Львов). В структуру холдинга входят дистрибуционные подразделения: ООО "Украинская дистрибуционная компания", Торговый дом "Хортица" в России и представительство компании в США. Портфель брендов составляет 15 торговых марок. Продукция холдинга экспортируется в 85 стран мира.