"Хортиця" – Алкогольный бренд №1 в списке самых популярных украинских марок

Новость - События - "Хортиця" – Алкогольный бренд №1 в списке самых популярных украинских марок

Новость - События - "Хортиця" – Алкогольный бренд №1 в списке самых популярных украинских марок

События
25 сентября 2012 13:23

На днях журнал "Фокус" представил экспертный рейтинг 50-ти самых популярных украинских брендов, которые уверенно удерживают первые места в потребительских корзинах украинцев. Ранжирование товаров осуществлялось по объемам розничных продаж на внутреннем рынке по итогам 2011 года. Показательно, что значительную часть позиций в представленном рейтинге – 10 из 50-ти – занимают марки крепкого алкоголя. Именно они удерживают львиную долю мест в десятке лучших. Лидером в сегменте крепких напитков по объемам продаж в Украине стала ТМ "Хортиця". "Бренду абсолютного качества" удалось обойти ближайших конкурентов, завоевав первенство в предпочтениях потребителей. Объемы продаж ТМ "Хортиця" в денежном выражении составили 1,55 млрд. грн. по результатам 2011 года. Этот показатель оказался абсолютным рекордом среди крепкого алкоголя. В общем рейтинге торговая марка заняла 7-е место среди 50-ти самых популярных украинских товаров. Всего же производители алкоголя, вошедшие в ТОП-50, заработали за прошлый год 18 млрд. грн.

– Построить по-настоящему сильный, популярный бренд – сложная задача, которая требует значительных финансовых, временных и интеллектуальных инвестиций, – комментирует Георгий Майоров, директор по маркетингу холдинга Global Spirits (ТМ "Хортиця"). – При этом абсолютное качество продукта является фундаментом. Но чтобы удерживать лидерство на рынке, нужно задавать тон – формировать тренды, внедрять инновации – делать то, чего ранее не делал никто. Именно такую стратегию выбрал для себя бренд "Хортиця" и именно это объясняет его сегодняшние наивысшие позиции в рейтингах. 

Напомним, что в этом году ЛВЗ "Хортиця" первым в алкогольной отрасли инициировал переход на выпуск органической продукции. При этом вся технологическая цепочка была усовершенствована, производство приведено в строгое соответствие с международными органическими стандартами и сертифицировано компанией SIC. Кроме того, этим летом в линейке "Хортиця" появился еще один инновационный продукт – "Хортиця ICE", в котором использована уникальная бутылка, меняющая цвет при охлаждении.  

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Названы крупнейшие налогоплательщики Запорожской области

Первая десятка самых популярных брендов Украины

1. Курятина "Наша Ряба" - 5,1 млрд. грн

2. Кондитерские изделия "Roshen" – 4,54 млрд. грн

3. Пиво "Черниговское" - 4,265 млрд. грн

4. Сигареты "Прима" - 3,233 млрд. грн

5. Кондитерские изделия "Конти" - 1,9 млрд. грн

6. Пиво "Оболонь" - 1,63 млрд. грн

7. Водка "Хортиця" - 1,55 млрд. грн

8. Водка "Nemiroff" - 1,53 млрд. грн

9. Водка "Хлебный дар" - 1,372 млрд. грн

10. Пиво "Рогань" - 1,273 млрд. грн

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях