Поведение водителей маршруток иногда просто выходит за рамки дозволенного. Запорожцы систематически жалуются на хамство со стороны перевозчиков, громкую музыку в салоне, зачастую это шансон, курение и лихачество. Просьбы со стороны пассажиров, например, не курить в маршрутке, на водителей особо не действуют, они либо отмалчиваются, либо грубят. Причиной для хамства становятся крупные купюры, которые им дают люди в качестве оплаты за проезд. Водители без зазрения совести высаживают таких пассажиров, да еще и вдогонку обсыпают "комплиментами".
- Водители маршрутного такси, как и любого другого общественного транспорта, не имеют права высаживать пассажиров из-за того, что у него нет сдачи, - сообщили в городском управлении транспорта и связи.
Если же перевозчик все-таки выставил вас из салона, смело пишите на него жалобу, в которой подробно расскажите об обстоятельствах вашего дела. Если водитель вам грубил, обязательно укажите этот факт в письме. Кроме того, необходимо уточнить маршрут, номерной знак общественного транспорта, если запомнили компанию перевозчика, имя и фамилию водителя. Можете даже сфотографировать злополучную маршрутку и самого перевозчика на мобильный телефон, или записать на видео всю вашу беседу.
Жалобу нужно писать на имя начальника управления транспорта Юрия Владимировича Дроздова.
Адрес: ул. Героев Сталинграда, 2.
По идее водитель должен поступать следующим образом – обратиться к другим пассажирам, могут ли они ему разменять купюру. Если нет, тогда ему необходимо пройтись по киоскам или ближайшим магазинам. Естественно такой вариант мало кого устроит, ведь все спешат и всем нужно ехать, а сидеть и ждать, пока водитель разобьет деньги – это уже издевательство над пассажирами. Поэтому самый оптимальный вариант получить сдачу в конце поездки, когда у перевозчика соберется необходимая сумма. Но такая постановка подходит только тем, кто довольно далеко едет.
по материалам "Комсомольской правды в Украине"