В связи с ожидаемым подорожанием цен на электротранспорт до 1,5 гривны и возможного подорожания маршруток, "В городе" узнал мнение жителей города по данному вопросу.
Нелли Ивановна считает, что простых граждан и правительство нужно поменять местами | |||
Нелли Ивановна
- Они делают все, чтобы люди посдыхали. Пусть они дадут нам ту зарплату, а сами поживут на нашу пенсию в 1000 гривен. Пусть поживут на наши деньги. И поймут все. И больше ничего.
Алла Михайловна считает, что подорожание цен в общественном транспорте нормальный процесс | |||
Алла Михайловна
- Я не из богатых людей, но это того стоит. Я только приехала из России. Там троллейбусы 5 гривен. Там очень дорого. Но я не видела, чтобы люди там очень жаловались. Тем более те, кто работают на маршрутках, тоже должны зарабатывать. А в трампарке люди по два месяца зарплаты не получают. Я вам должна сказать, что порой это и жадность наших людей. Но при этом я на все смотрю в хорошем свете, да и сама особо не ропщу, укладываюсь в пенсию.
Карина счита | |||
Карина
Я так понимаю, что виновато не совсем правительство, а скорее руководство автопарков, так сказать сами маршрутчики. Просто власть подорожанию не препятствует, они-то сами на машинах ездят, им все равно. Проблема надуманная, ведь людям деваться некуда, ездить на работу и учебу надо, поэтому будем платить, не пешком же ходить. Другое дело то, что качество обслуживание не соответствует цене, водители хамят, на дорогах не осторожны, набивают людей в маршрутки так, что дышать нечем и это все за 5 гривен? Провинциальному студенту из простой семьи, которому надо платить за учебу, жилье, пропитание откуда еще и брать в среднем 300 гривен на проезд? В общем - кошмар!
Маргарита Ивановна считает, что подорожание цен это ненормально | |||
Маргарита Ивановна
Это ненормально, потому что у нас много нищих людей. Ведь половина пенсионеров только имеет минимальную пенсию. Сейчас и молодым тяжело бороться, а старики им тоже помочь не могут. Вообще подорожание цен - это издевательство правительства над людьми.
Лидия Ивановна работала кондуктором в трампарке и считает, что цены поднимать нужно | |||
Лидия Ивановна
Я к этому нормально отношусь. Я работала кондуктором в трампарке. Ведь это не покрывает зарплату. Ведь ставка у нас зависела от выручки. Бывало и по 1000. В зависимости от выполнения плана. То есть нужно было продавать по 50 билетов в час. В час-пик так получалось, а так – нет. Ведь дорожает электроэнергия, а трамваи - на электроэнергии. Так что подорожание - закономерно.
Евгения считает, что рост цен на проезд - закономерный процесс | |||
Евгения
-Это закономерно, с одной стороны. Сейчас цены на все растут. И логично было бы ожидать подорожания и на проезд. С другой стороны, мне кажется, что людей хотят загнать просто в тупик. У нас как-то сложилось, что отрываются в основном на горожанах. Стоимость тепла увеличивается, продуктов увеличивается... А уровень жизни - падает! Чтобы не думать сразу о плохом: возможно, наше правительство пытается рассчитаться с долгами таким способом. Но получается, что такие меры дорогого будут стоить большинству украинцев. А стоит оно того?..
Алексей
- Мне непонятно, почему так делают. Маршрутками я редко пользуюсь. А вообще я считаю, что они не нужны. Потому что они засоряют проспект, мотаются постоянно. При этом они не приносят деньги в казну города. Альтернативный вид транспорта – это большие автобусы, которые раньше работали в городе.
Напомним, КП "Запорожэлектротранс" предлагает повысить стоимость проезда в трамваях и троллейбуса до 1,5 гривны. Однако вчера депутаты городского совета не приняли проект о тарифах, отправив его на доработку.
Запорожские маршруточники также хотят поднять цены на проезд: в управление транспорта и связи запорожского городского совета уже поступило более 20 обращений о пересмотре тарифов на маршрутах. По мнению маршруточников, проезд должен стоить 5 гривен.