Анисим продолжает контролировать запорожские маршрутки, - Юрий Сидоров

Рынок пассажирских перевозок в Запорожье по-прежнему может контролироваться Евгением Анисимовым через доверенных лиц. Об этом рассказал журналист Юрий Сидоров в эфире "Громадського ТБ" Запорожья. Так, с около 25 частных перевозчиков, обслуживающих городские маршруты, в 13 совладельцами выступают три человека: Сергей Котляров, Сергей Кондратюк и Виталий Остапенко.

Котляров является родственником семьи экс-смотрящего, что подтвердил брат Евгения Анисимова, Вячеслав, на пресс-конференции в июле прошлого года. В свою очередь, по некоторым данным, Кондратюк и Остапенко были водителями Евгения Анисимова.

Помимо этого, ещё около 10 перевозчиков связаны с фирмами, контролируемыми людьми Анисимова номерами телефонов, общими директорами, адресами и прочим.

Таким образом, возникает вопрос: а оправдано ли повышение цен на проезд в городских маршрутках?

Ведь согласно полученной информации, речь может идти лишь о тотальном сговоре перевозчиков, но никак о конкуренции между ними и попытках снизить в этой борьбе стоимость своих услуг.

Подтверждают подобные размышления и экономические обоснования стоимости проезда, которые перевозчики подают чиновникам. Для примера в эфире показали расчёт тарифа для маршрута №85 "ул. Малиновского – Набережная". Учитывая объем перевозок одной маршруткой в год 51-й тысячи пассажиров, суточный пробег одного автобуса и длину рейса, получаем цифру лишь в 11 перевезённых пассажиров за один рейс, что явно рассмешит любого запорожца. При этом объем пассажиропотока является основным в формуле расчёта тарифа: на это число и делятся все затраты перевозчиков. Об этом сообщает "Голос Запорожья" со ссылкой на сайт "Вся Власть".

 

Последние новости