В Запорожье на подсчет пассажиров потратят 1,5 миллиона гривен: что известно

В Запорожье на подсчет пассажиров потратят 1,5 миллиона гривен, что известно. || Иллюстративное фото: alltransua.com

Управление по транспортному обеспечению и связи Запорожского горсовета заказало масштабное исследование пассажиропотока на городских автобусных маршрутах. Победителем тендера стал Национальный университет "Запорожская политехника", предложивший выполнить работы за 1,5 миллиона гривен.

Первоначально планировалось потратить 2 миллиона гривен, но из-за отсутствия конкуренции в торгах университет стал единственным участником и выиграл тендер по более низкой цене.

Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе важнейшей информации

Что будут исследовать?

Основной фокус – маршрут №61, обслуживаемый частными перевозчиками. Исполнитель должен проанализировать, насколько эффективно работает этот маршрут и каков фактический спрос на перевозку.

Однако исследование охватит и остальные городские маршруты: в целом проверят пассажиропоток на 50+ маршрутах, включая те, которые сейчас не работают, но остаются в схеме перевозок.

Ученые определят:

Задачами научно-исследовательской работы являются:

  1. Определение спроса на перевозку пассажиров и обоснование среднесуточных, месячных, поквартальных и годовых объемов перевозок, а также обоснование количества и класса подвижного состава для городских автобусных маршрутов общего пользования, обслуживающих предприятия, не коммунальные. Маршруты: №1, 2, 4, 5, 5а, 6, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 20, 21, 22, 23, 25, 26, 27, 30, 32, 34, 35, 4, 49, 51, 53, 54, 57, 58, 6, 64, 67
  2. Предоставление предложений по обслуживанию маршрутов №13, 19, 24, 31, 33, 41, 42, 44а, 45, 50, 55, 64, 87, 90, 92, 93, 99, обслуживание которых было прекращено, но не исключено из маршрутной сети города. Это будет сделано на основе анализа маршрутной сети и результатов исследования спроса на перевозку на указанных маршрутах, а также других действующих маршрутах коммунального автобусного и городского электрического транспорта Запорожья.
  3. Предоставление рекомендаций по фактическому количеству, классу подвижного состава и интервалов движения на каждом из маршрутов (с п. 1 и 2) в часы пик (с 06:00 до 09:00 и с 16:00 до 19:00) и межпиковые часы суток (до 06:00, с 09:00 до 1:00 до 1)

Почему это важно?

Власти обещают, что результаты исследования помогут улучшить транспортную сеть города и повысить качество перевозок.

Срок выполнения работ – три месяца с момента подписания договора, а завершить исследования должны до конца 2025 года.

Последние новости